Цифры рерайтить не надо | SEO своими руками







цифры рерайтить не надо

Подробно тему рерайтинга я освещал в одной из своих статей — Рерайтинг и как его делать. В данной заметке хочется обратить внимание на то, что не является рерайтингом. А также на типичные ошибки, которые совершаются во время рерайтинга. Статья будет полезна seo-копирайтерам, так как они в основном предоставляют подобные услуги.

Рерайтинг - это пересказ текста своими словами. Технология с виду простая: берется исходник, из него выделяются все факты и полезные комментарии, на основе которых копирайтер пишет второй текст.

Обычно рерайтинг выполняют с целью получить много относительно недорого контента для сайтов. Но в ряде случаев к рерайтингу прибегают для других целей — например, есть очень сложный для восприятия текст, но информация в нем очень интересная. Тогда обращаются к копирайтеру, который из исходного текста делает второй — легкий для восприятия. Простой пример: из сложного науного или технического текста сделать вариант «для людей».

Проблема в том, что качественный рерайтинг все-таки стоит денег, а некачественный приводит к ошибкам и казусам.

Самая грубая ошибка — искажение фактов. То есть исполнитель не просто пересказывает исходный текст своими словами, он еще меняет факты и может перевернуть все с ног на голову! Например, при копировании характеристик автомобиля поменять цифры — вместо расхода топлива 5,9 л указать 6,1 или 6,3. Зачем? Чтобы «не было похоже на исходник». Мысль о том, что он искажение факты и вводит своими текстами читателей в заблуждение, почему-то не возникает. Таким образом, рерайтинг начинает напоминать игру в глухой телефон, когда после нескольких рерайтингов автомобиль гольф-класса начнет разгоняться до сотни за 3 с, и выигрывать по другим параметрам гоночным болидам.

Встречается также копирование частей исходного текста в рерайтинг. обычно так поступают со сложными фразами, которые трудно пересказать своими словами. Или кусками текста, которые трудно понять. В данном случае исполнитель совершает плагиат. а качество рерайтинга резко снижается.

И, наконец, третья ошибка — высказывание своих мыслей, которых не было в исходных текстах. То есть рерайтер пересказывает исходник, а затем дополняет его своими мыслями, которые могут быть неверными или субъективными. Качество текста в этом случае может снизиться.





Rss Commenti

7 Ответов

  1. А если цифр много, и идут они подряд?
    Иногда приходится искажать, хотя бы на 0,01 :)

    #1 RealSaw
  2. А что дает искажение цифр, кроме искажения информации? Давайте обсудим на конкретном примере, как необходимо поступать в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, пример такого текста на sersh.80@mail.ru, и я постараюсь разобрать его в блоге. Заранее благодарю за Ваш ответ.

    #2 Сергей
  3. Кроме искажения информации — ничего. Тем более, что цифры это такая маленькая часть контента, что не играет роли в распозновании дубликатов. Поэтому рерайтить так это нельзя — я раньше думал, что это понятно всем :)

    Изменять можно только некоторые диапазонные значения, и то, если они не жесткие «если больше, то вы умрете или сломается кондиционер». Т.е. если их привязка слабее или цифры совсем уж приблизительные — например, «около 20 градусов на улице» или «кондиционеры разных фирм работают при температурах от -15 до +40″.

    Тогда уже можно +-5 делать. И все же, это «экономия на спичках», т.к. уникальности особой не приносит.

    #3 Сергей М.
  4. «вместо расхода топлива 5,9 л указать 6,1 или 6,3.»
    Да за такое вообще убивать надо!

    #4 копирайтер
  5. Думаю, что изменять любые значения можно только в случае, если не теряется правда. Можно убрать часть характеристик товара, если они не играют существенной роли для потребителя, но имеются в исходном тексте. Или наоборот — увеличить количество технической информации, используя данные с сайта производителя (как наиболее верные). Это тонкости, которые отличают качественный рерайтинг. И я надеюсь, что при помощи моей публикации в блоге и Ваших комментариев, уважаемые коллеги, качество рерайтинга в Рунете существенно вырастет.

    #5 Сергей
  6. Полезная информация…

    Но информация — ничто, если она не имеет практического применения http://tourequip.ru/ Надо действовать…

    #6 Another Blog
  7. Занялся этим вопросом, многие свои труды вижу на других сайтах, просто тупо копируют и все, на одном сайте много было картинок, их начали использовать на сайтах, в результате сайт исходник мой ушел с первой страницы, по поиску картинок, на 5-6 и далее и бороться с этим бесполезно…
    Теперь задался вопросом имеется нужная информация на сайтах типа статьи и как сделать так не навредить сайту-исходнику и себе пользу принести?

    #7 nic12

Оставить комментарий









Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017