Эволюция копирайтера | SEO своими руками







эволюция копирайтера

Вначале он просто учится слагать слова. Если из разных слов получается не каша, а более-менее стройный текст, без орфографических и пунктуационных ошибок, стилистических погрешностей – он радуется как ребенок, сделавший первые шаги, и как любой ребенок – считает себя вполне взрослым, готовым на «великие открытия» и «большие подвиги». До первого падения, когда матерый специалист по рекламе или заказчик «в теме», только взглянув на стройные буковки – отправит доучиваться в ясли.

Оказывается, копирайтер – это не просто человек, умеющий слащаво описывать любой продукт однообразными эпитетами, сдобренными доброй порцией восторженно-хвалебных лозунгов «лучший», «самый лучший», «Лучшайший Продукт в Мире – Купите Прямо Сейчас Не Думая», а какой-то другой специалист, суть работы которого представляется туманной.

Если в этот момент нашему герою преградят дорогу сборники креативности, НЛП-технологи и ВААЛологи, то путь нашего героя к истине будет тернист, запутан, и один Бог скажет – когда в темном туннеле он наконец-то увидит свет и поймет, что сама по себе перестановка букв эффекта не дает, а 25 кадр в совокупности с Заголовками, Где Каждое Слово с Заглавной Буквы – лишь заблуждения XX века.

Если же дальнейшее развитие пойдет верным путем, на книжной полке у нашего копирайтера вначале поселятся задачники, выпущенные преподавателями рекламных ВУЗов, «плоды трудов и научных изысканий». Пусть в них не все понятно и далеко не все правильно, среди предложений он обязательно наткнется на более полезные источники – Александра Репьева, Клода Хопкинса, Вальтера Шенерта, Дэвида Огилви, книги которых ценны тем, что написаны практиками.

Постепенно он поймет, что суть копирайтера – не писать стройные тексты и вовсе не писать без ошибок, а продавать своими словами товары и услуги. Что прежде чем писать текст, нужно учиться понимать, что ты предлагаешь и к кому обращаешься своими словами, учиться исследовать продукт и рынок и развивать логику больше, чем красноречие.

Автор: Sersh





Rss Commenti

6 Ответов

  1. копирайтинг это искусство, и не каждый может им овладеть. Респект тем кто умеет!

    #1 Коломенский Михаил
  2. Бред! Автор текста, видимо, ф-т журналистики, (отделение рекламы) заканчивал! Не научишься ни писать, ни продавать по учебникам! Учебники практики пишут и рекламу практики делают! И одно с другим, а в особенности, с теорией, никак не связано!!!Чуз!!!

    #2 маша
  3. to Маша

    Прочитайте внимательно текст, и Вам все станет понятно :) Вы по верхкам прошлись, а сути не уловили :) Читайте внимательнее :)

    #3 Сергей
  4. Суть копирайтинга, на самом деле, продавать товары и услуги.
    Но!
    Это не отменяет таких понятий, как «писать стройные тексты» или «писать без ошибок».
    Настоящий профессионал копирайтинга должен обладать многими знаниями и навыками. Не так просто «в нескольких словах» показать потенциальному клиенту все выгоды, которые он получит от использования товара или услуги.
    Кроме того, Маша правильно сказала — учебники без практики не сделают из вас копирайтера.
    Теория — это основа, как обязательное образование, а навыки и профессионализм приходят с годами практики.

    #4 Андрей.
  5. Не отменяет, но и не сводит профессию только к этому)

    Учебники практики не заменяют, но разве об этом речь в тексте? Речь о том, что практика без достойной базы знаний и самообразования ни к чему хорошему не приведет.

    Читайте, пожалуйста, текст внимательнее, а то обсуждение не о том идет :)

    #5 Сергей
  6. Согласна с вами. Красота и витиеватость текста без ошибок вовсе не гарантирует продаж :))

    #6 Татьяна Осипова

Оставить комментарий









Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017