поиск ссылок

В данной статье мы расскажем, как покупать ссылки на бирже Sape.ru, используя систему фильтров, а также кратко коснемся темы настройки фильтров под разные задачи.

Первым делом выделим параметры, которые стоит варьировать в фильтрах. Для нас имеет значение тематическая близость сайта-донора, наличие качественного контента на странице, где покупается ссылка, величина ТИЦ и PR, количество внешних ссылок на странице и цена – в идеале она должна быть ниже средней по рынку.

Рассмотрим основные параметры для настройки фильтров более подробно:

  1. PR – «вес» страницы в Google. К сожалению, найти доступные страницы с ненулевым значением PR сейчас непросто, однако такие страницы максимально полезны.
  2. ТИЦ – тематический индекс цитирования. Считается для всего сайта, а не каждой страницы, поэтому менее информативен, чем PR. В общем случае чем выше ТИЦ – тем лучше.
  3. Число внешних ссылок – чем больше, тем меньше эффекта дает каждая ссылка со страницы. Нужно стараться покупать ссылки со страниц с минимумом внешних ссылок, однако в реальности приходится покупать ссылки на страницах с числом внешних до 7.
  4. Цена ссылки. Тут комментировать нечего )
  5. Тематика площадки. Оптимально настраивать по Яндекс.Каталогу, так результаты будут более точными.
  6. Регион. Регион является обязательным параметром в настройке фильтра сапы, если Ваш сайт является региональным (то есть продвигается только в одном регионе страны). Для московских сайтов можно покупать ссылки с любых российских проектов.
  7. Доменная зона. Обычно мы ограничиваем поиск по доменной зоне .ru, как наиболее качественной. Можно также поискать по доменам .com и .su. Остальные доменные зоны, на наш взгляд, содержат слишком много проектов, не подходящих для покупки ссылок.
  8. Покупайте по 1 ссылке с каждого сайта. Покупать 2 и более ссылки с одного проекта нет смысла. Ограничить число покупаемых ссылок с 1 сайта также можно в настройках Сапы.

Таким образом, мы рассмотрели основные параметры настройки фильтров Sape.ru, и можем перейти к составлению системы фильтров. Логика простая – вначале покупаем самые качественные ссылки, затем – менее качественные и т.д., пока не отберем все достойные доноры.

Пример фильтров в Sape.ru для продвижения регионального проекта

УД – уровень домена
УВ – уровень вложенности страницы
ЧВС — число внешних ссылок

Название фильтра Параметры поиска Доп. параметры Описание
Фильтр 1 – Лучшие ссылки PR от 1
ТИЦ от 50
ЧВС до 3
Тематика пл. авто
Регион — Поволжье
Доменная зона ru
УД = 2
УВ = 1, 2.
Формат вывода ссылок — блочный
Не отображать сайты на которых уже куплено (˅)
Ищем самые лучшие площадки для размещения ссылок.
Фильтр 2 – Хорошие ссылки PR от 0
ТИЦ от 30
ЧВС до 5
Тематика пл. авто
Регион — Поволжье
Доменная зона .ru
УД = 2
УВ = 1, 2, 3.
Формат вывода ссылок – любой.
Не отображать сайты на которых уже куплено (˅)
Ищем наилучшие площадки из оставшихся.
Фильтр 3 – Остальные ссылки PR от 0
ТИЦ от 10
ЧВС до 7
Тематика пл. авто
Регион — Поволжье
УД = 2, 3.
УВ = 2, 3.
Формат вывода ссылок – любой.
Не отображать сайты, на которых уже куплено (˅)
Отбираем оставшиеся площадки, которые будут работать.

Настройка фильтров Сапе для различных целей

  • Наращивание ТИЦ – покупайте недорогие контекстные ссылки с высоко цитируемых сайтов, входящих в Яндекс.Каталог и близких вам по тематике.
  • Рост PR – покупка недорогих ссылок со страниц, имеющих ненулевой PR, и продающих не более 3 ссылок со страницы (идеально – одну ссылку).
  • Продвижение регионального проекта – покупка ссылок с сайтов, имеющих тот же регион, что и продвигаемый проект.
  • Продвижение московских сайтов – покупка высококачественных ссылок из любых регионов (приоритет – Москва и область).




Rss Commenti

2 Ответов

  1. А что вы можете порекомендовать по поводу PR главной и просто PR страницы?

    #1 Ksan4ik
  2. 1. Если на главной нулевой PR, но при этом сайт имеет высокий ТИЦ в Яндексе — значит, сайт под фильтром в Google
    2. PR важный показатель статического веса, аккумулируемого страницей. Его минус — в баре значения PR обновляются редко.

    #2 Сергей Антропов

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017