копирайтер пишет статью

Подводим итоги опроса, проведенного в Клубе SEO-специалистов. Мы предложили участникам Клуба ответить, какую по объему статью необходимо написать для успешного продвижения контента в ТОП-10?

Вопрос не праздный, ведь объем статьи – возможный фактор ранжирования. Напишешь меньше – снизишь шансы попасть в ТОП-10. Напишешь больше – увеличишь затраты на производство контента. Итак, какие получены результаты?

Большинство SEO-специалистов считают, что объем статьи должен быть от 4 до 6 тыс. знаков. Этот вариант выбрало треть опрощенных (32,5%). Примерно каждый пятый (19,3%) считает, что необходимо писать статьи до 4 тыс. знаков. При этом четверть специалистов (26,5%) не видят зависимости между объемом статьи и шансами выйти в ТОП-10.

Поклонников очень длинных статей меньше. Так 9,6% опрошенных рекомендуют писать статьи размером от 8 до 10 тыс. знаков, 6% — писать статьи от 6 до 8 тыс. знаков, 4,8% — от 10 до 15 тыс. знаков. Практически нет поклонников статей объемом более 15 тыс. знаков. За этот вариант проголосовало всего 1,2% опрошенных.

Таблица с результатами опроса

Вопрос: Каков оптимальный размер статьи для вывода в ТОП-10 по инфозапросам?

Вариант ответа % опрошенных, выбравших данный вариант
до 4000 знаков 19,3%
4000 – 6000 знаков 32,5%
6000 – 8000 знаков 6%
8000 – 10000 знаков 9,6%
10000 – 15000 знаков 4,8%
больше 15000 знаков 1,2%
Нет зависимости / размер не важен 26,5%

Число участников опроса – 83 человека.

Резюме

Если посмотреть на выдачу в поисковых системах, то видно, что поисковики отдают предпочтение объемным статьям. Возможно, они считают, что большие статьи лучше раскрывают тему. Однако перебарщивать с объемом тоже не стоит, ведь читатель может не досматривать длинную статью до конца и терять внимание.

Напишите в комментариях, какие по объему статьи вы пишете для своих проектов? Давайте обсудим результаты опроса!

Полезные статьи по теме:





Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017