Парадокс копирайтинга | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




парадокс копирайтинга

Ценовая конкуренция – самое последнее дело, потому что снижает прибыль. Торговать себе в убыток или на грани окупаемости – не лучшее занятие. Задача производителя, а также рекламы – продавать максимум товаров по максимальной цене максимальному числу покупателей. Говоря проще – давать максимум прибыли.

Но что мы видим на рынке копирайтинга? Люди, работой которых является продажа товаров подороже и побольше, сами скатываются до ценовой конкуренции и готовы отдастся за кусок хлеба. О качестве речи не идет – клиента ловят дешевизной: $1 за 1000 знаков – по-моему, самое популярное предложение на нынешних биржах копирайтинга.

С другой стороны, какова ценность копирайтера, да и любого рекламиста, если свои собственные услуги он не может продать по адекватной, не говоря уже о высокой цене? Вопрос из разряда, доверите Вы свое здоровье врачу, у которого на операционном столе еще никто не выжил?

Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес рос, вкладывайте деньги в качественную рекламу, если не хотите – тратьте деньги на дешевую.




Rss Commenti

4 Ответов

  1. Да, парадокс российского менталитета, чем дешевле (а лучше «на халяву»), тем лучше. Я думаю, низкопробный копирайтинг будет по-прежнему бродить по просторам Рунета. Серьезные заказчики понимают, хороший информационный продукт не может стоить дешево. Что ничего не стоит, то ничего и не стоит, — как говорил один мой знакомый журналист и копирайтер. Будем устремляться вперед и не занижать ценовую и «качественную» планку.

    #1 Olga
  2. Есть хорошая поговорка, хочешь больше получить — больше вкладывай! Поэтому полностью согласен с автором, люди которые заказывают виноваты сами в плохом качестве выходного продукта!

    #2 доктор
  3. Немного о рекламном копирайтинге- копирайтеры «со стажем» постоянно сталкиваются с демпингом цен с молодыми и юркими. И зачастую клиент или заказчик не видит той тонкой разницы в построении текста и его акцентов между опытным и юным.
    Первый направляет мяч точно в цель, второй кидает куда попало-авось долетит. Долетает не всегда.
    Грамотный текст , например рекламного ролика «выстреливает» с первого раза, а не грамотный, взятый с потолка креативчик требует большого количества прокатов.Где же тут экономия?

    #3 iriska
  4. Конечно, слишком занижать цену нельзя! Но кто станет покупать статьи у копирайтера новичка за 5$=1к?

    Особенно если у него нет заказчиков и он вынужден начинать на бирже или на форуме!

    Ведь заказчики сами не придут! Их надо сначала чем то заинтересовать!

    #4 RealSaw

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024