рекламист

Иногда мы склонны верить в существование некой «волшебной палочки». используя которую, можно быстро и эффектно получить результат — продажи, продажи и еще раз продажи. Кто-то всю жизнь проводит в рекламной сказке, кто-то — получает «волшебный пендель» от знающих людей и начинает понимать — не все рекламные технологии, широко разрекламированные в массах, действительно работают на практике. Список заблуждений XX и начала XXI века — внутри новости.

ТОП рекламных технологий, которых на самом деле нет, и рекламной моды, следовать которой не всегда имеет смысл:

  1. Преобладание эмоций над разумом;
  2. Создание рекламы для конкурсов, а не продажи;
  3. Преобладание графики над текстом;
  4. NLP или НЛП (нейролингвистическое программирование);
  5. Фоносемантический анализ;
  6. 25 кадр;
  7. Повсеместное увлечение слоганами и миссиями;
  8. Короткие заголовки;
  9. Печать белым шрифтом на черном фоне;
  10. Печать объявления кверху ногами;
  11. … ?
  12. … ?




Rss Commenti

7 Ответов

  1. А почему печать белым шрифтом на черном фоне к ним тоже относится? Многие стильные и дорогие вещи рекламируются на черном фоне белыми буквами. Это придает солидность.

    #1 Михаил Наумов
  2. Белые буквы на черном фоне читать намного сложнее, чем черные буквы на белом. В ряде случаев все же можно выбрать черный фон и белые буквы, в частности, в указанном Вами, но в целом — если имеется возможность — лучше от данного варианта отказаться.

    #2 Сергей
  3. Кроме того, можно добавить такие распространенные ошибки, как ожидание эффектов от ПиаРа, продакт плейсмента, спонсорства, «маркетинга событий» и т.д. на массовых рынках.

    #3 Игорь Бойко
  4. Не могу полностью согласиться. Вспомните, как выросли продажи Nokia из «Матрицы» после выхода фильма ;)

    #4 Сергей
  5. а что с последними двумя пунктами?
    вообще можно и 20 пунктов собрать, если хорошо подраскинуть мозгами.

    всё, как говорится, относительно. в одном случае преобладании графики поможет продукту, в другом только отталкнёт заказчика. и например заголовки короткие могут зацепить, а могут и вообще никаких чувств не вызвать.

    во всём нужен грамотный подход.

    #5 Illustrator
  6. Как говорится, все хорошо, что в меру. А вот 25-й кадр это запрщенная технология.

    #6 Andry
  7. Да, в ФЗ «О Рекламе» 25-й кадр запрещен. Другое дело, что отследить его крайне сложно, если вообще реально. Но в любом случае он не работает и все страхи, связанные с ним, сильно преувеличены.

    #7 Сергей

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017