Закройте глаза и представьте… | SEO своими руками







мечты копирайтера

 Однажды я хотел начать рекламный текст словами «Закройте глаза и представьте…», да вовремя одумался. Если включить подобную команду в текст, то в случае ее выполнения продолжение рекламы читать будет некому :)

Поэтому если хочется творчества, чего-то нестандартного или необычного, «пробивает на креатив» и кажется, что в голову пришла гениальная идея — не отправляйте ее сразу коллегам, начальству и клиентам. А лучше оставьте до завтра и взгляните утром свежим взглядом — возможно, перед вами окажется уже не шедевр, а просто рекламная мишура.

Нельзя испытывать эйфорию во время работы над рекламой, она не оставляет места критике — а к рекламным идеям, особенно собственным рекламным идеям — необходимо относиться максимально критично. Тем более, что действительно хорошие идеи проверяются только временем.





Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий









Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017