- Опубликовано:13.11.2017
- Комментарии:
2 Комментария - Рубрика:
Для начинающих, Исследования - Просмотров: 8 799
Многие владельцы сайтов хотят знать максимальную длину Title, которую учитывают Яндекс и Google. Мы провели эксперимент, который показал интересные результаты.
Принято считать, что оптимальная длина Title для Яндекса и Google – это 50-70 символов с пробелами. В более длинных Тайтлах могут учитываться не все слова, и таким образом фразы в конце заголовка не будут влиять на ранжирование документа. Мы решили выяснить, так ли это на самом деле?
Пожалуйста, прочитайте статью до конца, чтобы получить максимально подробную информацию о длине Title для целей SEO.
Гипотеза
Проводя эксперимент, мы считали, что поисковые системы могут учитывать намного более длинные заголовки, чем 50-70 знаков. Но сколько именно слов можно добавлять в данный тег, оставалось загадкой.
Как проводился эксперимент по длине Тайтла?
- Чтобы узнать, сколько знаков в Title учитывают поисковые системы, мы решили создать новую страницу на одном из тестовых сайтов.
- В Title страницы указали порядка двух десятков несуществующих, выдуманных нами слов. Каждое слово встречалось в Тайтле только один раз. В тексте документа данные слова не встречались.
- После индексации страницы мы сняли ее позиции по всем выдуманным словам. Если поисковая система учитывает определенное число слов в Title, то мы найдем документ по словам, которые находятся в начале заголовка, а по словам в конце заголовка документ найден не будет. Например, если учитывается 10 слов, то по 10 словам документ найдем в поиске, а по 11-му слову и далее документ найден не будет.
- Эксперимент показывает, сколько знаков в теге учитывается в основном поиске. Суммарная длина тега в эксперименте превысила 200 знаков с пробелами.
Результаты эксперимента
По всем выдуманным словам страница нашлась в поиске как в Яндексе, так и в Google. На данный момент (2017 год) мы можем сказать, что данные поисковые системы учитывают минимум 20 слов в Тайтлах и все эти слова влияют на ранжирование документа в поиске. Суммарная длина Title в эксперименте превысила 200 знаков с пробелами.
Выводы: какая длина Title должна быть?
Оптимальная длина Title для страниц сайтов составляет 50-70 знаков с пробелами. Данный показатель можно назвать рекомендуемым для указанного тега. Более длинные Title могут выглядеть не естественно для посетителей и быть спамными, если в них встречается много ключевых слов.
Разумная максимальная длина заголовка Title может быть до 200 знаков с пробелами или около 20 слов, и все слова из Тайтла будут учитываться в Яндексе и Google (на момент проведения эксперимента, а это 2017 год).
Теоретически можно проверить, как учитываются более длинные заголовки, однако практического применения такой эксперимент иметь не будет. Поскольку сложно представить, для чего может потребоваться размещать такой длинный текст в теге.
Полезные статьи по теме:
2 Ответов
Подскажите пожалуйста, как-то изменилось количество символов Title, которое учитывается на текущий момент?
Виталий, новый эксперимент не проводили, но по наблюдениям, в этом вопросе мало что поменялось. В принципе, слишком длинные Title делать не рекомендуется. Лучше ограничиваться 6-8 словами. Они точно все будут учитываться.
Про составление тайтлов на сайте есть хорошая статья, рекомендую: https://adblogger.ru/kak-pravilno-zapolnit-teg-title-shablony-i-primery-tajtlov.html