- Опубликовано:19.02.2013
- Комментарии:
2 Комментария - Рубрика:
Покупка ссылок (+базы) - Просмотров: 5 307
В данной статье мы расскажем, как покупать ссылки на бирже Sape.ru, используя систему фильтров, а также кратко коснемся темы настройки фильтров под разные задачи.
Первым делом выделим параметры, которые стоит варьировать в фильтрах. Для нас имеет значение тематическая близость сайта-донора, наличие качественного контента на странице, где покупается ссылка, величина ТИЦ и PR, количество внешних ссылок на странице и цена – в идеале она должна быть ниже средней по рынку.
Рассмотрим основные параметры для настройки фильтров более подробно:
- PR – «вес» страницы в Google. К сожалению, найти доступные страницы с ненулевым значением PR сейчас непросто, однако такие страницы максимально полезны.
- ТИЦ – тематический индекс цитирования. Считается для всего сайта, а не каждой страницы, поэтому менее информативен, чем PR. В общем случае чем выше ТИЦ – тем лучше.
- Число внешних ссылок – чем больше, тем меньше эффекта дает каждая ссылка со страницы. Нужно стараться покупать ссылки со страниц с минимумом внешних ссылок, однако в реальности приходится покупать ссылки на страницах с числом внешних до 7.
- Цена ссылки. Тут комментировать нечего )
- Тематика площадки. Оптимально настраивать по Яндекс.Каталогу, так результаты будут более точными.
- Регион. Регион является обязательным параметром в настройке фильтра сапы, если Ваш сайт является региональным (то есть продвигается только в одном регионе страны). Для московских сайтов можно покупать ссылки с любых российских проектов.
- Доменная зона. Обычно мы ограничиваем поиск по доменной зоне .ru, как наиболее качественной. Можно также поискать по доменам .com и .su. Остальные доменные зоны, на наш взгляд, содержат слишком много проектов, не подходящих для покупки ссылок.
- Покупайте по 1 ссылке с каждого сайта. Покупать 2 и более ссылки с одного проекта нет смысла. Ограничить число покупаемых ссылок с 1 сайта также можно в настройках Сапы.
Таким образом, мы рассмотрели основные параметры настройки фильтров Sape.ru, и можем перейти к составлению системы фильтров. Логика простая – вначале покупаем самые качественные ссылки, затем – менее качественные и т.д., пока не отберем все достойные доноры.
Пример фильтров в Sape.ru для продвижения регионального проекта
УД – уровень домена
УВ – уровень вложенности страницы
ЧВС — число внешних ссылок
Название фильтра | Параметры поиска | Доп. параметры | Описание |
Фильтр 1 – Лучшие ссылки | PR от 1 ТИЦ от 50 ЧВС до 3 Тематика пл. авто Регион — Поволжье Доменная зона ru |
УД = 2 УВ = 1, 2. Формат вывода ссылок — блочный Не отображать сайты на которых уже куплено (˅) |
Ищем самые лучшие площадки для размещения ссылок. |
Фильтр 2 – Хорошие ссылки | PR от 0 ТИЦ от 30 ЧВС до 5 Тематика пл. авто Регион — Поволжье Доменная зона .ru |
УД = 2 УВ = 1, 2, 3. Формат вывода ссылок – любой. Не отображать сайты на которых уже куплено (˅) |
Ищем наилучшие площадки из оставшихся. |
Фильтр 3 – Остальные ссылки | PR от 0 ТИЦ от 10 ЧВС до 7 Тематика пл. авто Регион — Поволжье |
УД = 2, 3. УВ = 2, 3. Формат вывода ссылок – любой. Не отображать сайты, на которых уже куплено (˅) |
Отбираем оставшиеся площадки, которые будут работать. |
Настройка фильтров Сапе для различных целей
- Наращивание ТИЦ – покупайте недорогие контекстные ссылки с высоко цитируемых сайтов, входящих в Яндекс.Каталог и близких вам по тематике.
- Рост PR – покупка недорогих ссылок со страниц, имеющих ненулевой PR, и продающих не более 3 ссылок со страницы (идеально – одну ссылку).
- Продвижение регионального проекта – покупка ссылок с сайтов, имеющих тот же регион, что и продвигаемый проект.
- Продвижение московских сайтов – покупка высококачественных ссылок из любых регионов (приоритет – Москва и область).
2 Ответов
А что вы можете порекомендовать по поводу PR главной и просто PR страницы?
1. Если на главной нулевой PR, но при этом сайт имеет высокий ТИЦ в Яндексе — значит, сайт под фильтром в Google
2. PR важный показатель статического веса, аккумулируемого страницей. Его минус — в баре значения PR обновляются редко.