- Опубликовано:19.11.2008
- Комментарии:
2 Комментария - Рубрика:
Реклама и маркетинг - Просмотров: 3 651
Здравствуйте! Имею интерес и помагаю (по возможности) ведению бизнеса предоставления ИТ-услуг для малого и среднего бизнеса. Какие методы продвижения использовать? Как убедить фирму передать обслуживание компьютеров на аутсорсинг, какой способ использовать для контактов с целевой аудиторией?
Заранее спасибо!
Ответ на вопрос
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос.
В Вашем случае фирмы могут обращаться к Вам, чтобы сэкономить на собственном персонале. То есть не нанимать в штат специалистов для обслуживания компьютеров.
С другой стороны, возможно, придется убеждать, что Ваши услуги нужны компаниям, особенно малому бизнесу, где на всем экономят.
Отсюда примерный план для рекламных текстов — наглядно объяснить, почему нужны специалисты для обслуживания компьютеров и что может быть, если их услугами не пользоваться. И дальше рассказать, что Вы можете нанять специалиста в штат, но он обойдется Вам очень дорого. А можете использовать аутсорсинг — услуги будут такими же качественными и даже лучше, а платить Вам придется меньше.
Для усиления эффективности текстов Вы можете давать в рекламе купон на скидку, либо предложить какой-нибудь специальный тарифный план для новых клиентов (пример: первые три месяца обслуживания по сниженным ценам).
По поводу способов контакта — вопрос непростой, надо смотреть, где Вы находитесь, в каком городе, какие носители Вам доступны и сколько они стоят, какова их эффектвность. Однозначно ответить здесь невозможно.
Отвечал на вопрос: Сергей Антропов, копирайтер
2 Ответов
Добрый вечер!
хотелось бы заметить,что ответ Сергея Антропова действительно исчерпывающий.
А вот по поводу нахождения контакта с потенциальным клиентом -вопрос действительно непростой,но легко решимый!
я в свое время прошла тренинг «успех в бизнесе путем общения»,который дал мне возможность легко вступать в разговор с любым человеком и иметь результат от переговоров! Все оказалось очень просто!
Если интересно могу дать информацию на эту тему.Звоните 8-905-207-50-70 Ирина
А где же будут размещены тексты, и как подобрать нужную аудиторию? Вообще речь идет именно об интернет-аудитории?