Когда писать вы, а когда — Вы? | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




копирайтер

Друзья, пишите Ваши мнения в комментариях :)




Rss Commenti

13 Ответов

  1. В деловой переписке, официальных документах и фрагментах, когда хочется подчеркнуть свое уважительное отношение к человеку — «Вы» с заглавной. Применительно к группе лиц — «вы» с прописной буквы.

    #1 Птичка
  2. Недавно задумывалась над этим вопросом. Отличная идея :)
    В деловых письмах к конкретному человеку всегда пишу Вы,
    когда пишу рекламу и обращаюсь к читателю, то тоже Вы, ну а в множественном числе «вы» естественно
    а в блоге при обащении к автору в комментарии пишу вы, ну потому что обстановка неформальная

    #2 Julia
  3. Третьей буду. Подпишусь под мнением предыдущих ораторов. Закрывайте уже тему, а то набегут не понимающие правил со ссылками на Грамоту.ру. )))

    #3 Алена
  4. Надеюсь, что и понимающие будут комментировать :) Поэтому давайте продолжим опрос — интересны мнения всех ораторов, в принципе, даже ссылки на Грамота.ру приветствуются, только без фанатизма ))

    #4 Сергей
  5. Оказывается от написания вы или Вы зависит как воспримет читатель обращение!

    #5 Alex
  6. Alex, думаю, что да. А Вы раньше считали иначе? Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением — интересно узнать!

    #6 Сергей
  7. А я всегда пишу с большой буквы Вы и Ваши, если обращаюсь к деловому партнеру — хуже не будет ))

    #7 s.molodtsov
  8. Я думаю, что если в каком-то рекламном тексте нужно писать Вы, а в обычном тексте, информации читателю — просто вы. Ведь когда пишут Вы, сразу осознаешь всю официозность. Со своими читателями, я думаю, неплохо быть на короткой ноге.

    #8 Рустик
  9. Если по правилам русского языка, то к 1 человеку «Вы», к группе лиц «вы». Но я всегда пишу «Вы», соглашусь с s.molodtsov — хуже не будет, а если человек не очень знаком с правилами русского языка (когда во множественном числе употребляется «вы»), то чтобы не обиделся))

    #9 Александр
  10. Думаю мой ответ не удивит никого. Все-так если ВЫ обращаетесь к одному человеку, то с больщой, а если вы — это группа товарищей, то можно и с маленькой.

    #10 Piter
  11. #11 Всем читать!
  12. За ссылку большое спасибо, но в посте речь шла не о правилах русского языка, а особенностях составления рекламных текстов. Я ни в коем случае не хочу сказать, что реклама должна быть написана неграмотным языком, но ведь существует такое понятие, как авторский стиль ;)

    #12 Сергей
  13. В книгах часто встречаю обращение автора к аудитории читаталей «вы». Но иногда автор обаращается к одному читателю, тоже вижу «вы». Наверное, ошибка издательства. Думаю, если ведешь блог или пишешь рекламное обращение, то обращаешься одновременно и к группе людей и к каждому читателю отдельно. Считаю, что корректно писать «Вы».

    #13 Oleg

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024