Почему на карте скроллинга в Яндекс.Метрике выводится «Нет данных» и как решить проблему?
Автор: Сергей Антропов- Опубликовано:12.12.2018
- Комментарии:
2 Комментария - Рубрика:
Юзабилити и аналитика - Просмотров: 4 469
Недавно столкнулся с проблемой: на карте скроллинга перестали отображаться данные. При попытке их загрузки выводилось сообщение «Нет данных». При этом вебвизор продолжал записывать визиты. Их можно было посмотреть в Метрике. В статье расскажу, почему возникла проблема и как вернуть данные на карту.
1. Проверьте настройки счетчика Метрики
В настройках счетчика есть вкладка «Вебвизор». Вот так она выглядит:
Если на сайте установлен старый код счетчика, то при активации параметра «Вебвизор 2.0» карта скроллинга перестанет работать, а вместо информации в Яндекс.Метрике будет выводиться уведомление «Нет данных».
Чтобы решить проблему, деактивируйте вебвизор 2.0, как показано на скриншоте выше и задайте настройки старого вебвизора (каким образом записывать визиты пользователей и т.д.). Далее нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы изменения вступили в силу. Через некоторое время карта скроллинга в Яндекс.Метрике заработает снова и на ней появится информация.
2. Если вы хотите использовать Вебвизор 2.0, то придется обновить код счетчика
Новый вебвизор корректно работает только с новым кодом счетчика, который потребуется установить на сайт взамен старому. Если вы хотите использовать Вебвизор 2.0, то зайдите в Метрику и проверьте, что на вашем сайте установлен новый код счетчика. Если код старый, то замените его.
3. Другие причины, по которым может не работать карта скроллинга в Метрике
Среди причин, по которым может не работать карта скроллинга, можно выделить следующие:
- В настройках счетчика не подключен Вебвизор. Проверьте настройки и включите опцию «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Находится на вкладке «Счетчик» в настройках Метрики (см. скриншот в начале статьи). После активации вебвизора потребуется заменить код счетчика на сайте, чтобы вебвизор начал записывать визиты.
- На страницу не было визитов, поэтому данные не выводятся. Попробуйте изменить период, за который выводится информация на карте скроллинга (максимальный период – это неделя).
- Ваш сайт защищен от просмотра в iframe. В этом случае данные не будут выводиться. Решение проблемы описано в помощи Метрики.
Надеюсь, что данная статья поможет разобраться в причинах, по которым не работает карта скроллинга в Яндекс.Метрике и устранить их. Если у вас есть дополнения к статье, пожалуйста, напишите их в комментариях.
Читайте также:
2 Ответов
Подскажите пожалуйста может ли не отображаться карта скроллинга из-за настроек браузера?
Дмитрий, не встречал подобной ситуации. Чаще всего проблемы связаны с настройкой счетчика. Еще данные могут отсутствовать, если на странице не было трафика или установлен дополнительный фильтр (по странице входа или иной).