- Опубликовано:10.08.2010
- Комментарии:
3 Комментария - Рубрика:
Реклама и маркетинг - Просмотров: 1 166
Конкуренция только в сфере цен – опасная игрушка. Стремясь привлечь клиентов только низкими ценами, можно вначале остаться без прибыли, а потом и без бизнеса.
Во-первых, всегда найдется тот, кто предложит дешевле. Поэтому конкуренция только в области цен не может дать долгосрочного преимущества на рынке.
Во-вторых, не всегда цены играют решающую роль при выборе поставщика товаров или услуг. Например, к какому доктору вы пойдете – к тому, который вылечит, или тому, кто возьмет дешевле? Аналогично в рекламном бизнесе: можно заплатить за услуги агентства сущие копейки и не дождаться результата. Можно «разориться» на хорошее агентство и получить рост продаж. Что выгоднее?
В-третьих, стремление снизить издержки может уронить качество товаров и услуг до такого уровня, что они не будут продаваться даже по очень низким ценам. Купит ли кто-нибудь оборудование, которое ломается через день?
Цель бизнеса – не продавать самые дешевые товары и услуги. Цель бизнеса – получать прибыль. Исходя из этого, необходимо определять свои конкурентные преимущества и выстраивать ценообразование. Заявлять о самых низких ценах – слишком простое, но и самое опасное решение для бизнеса.
Опасайтесь низких цен. Они не дают бизнесу развиваться.
3 Ответов
Низкими ценами можно один раз что-то заработать, но копейки и не существенно. Тут работает психология покупателя — почему так дешево? может плохо? куплю по дороже, а значит лучше….
Цены должны соответствовать бизнесу, ведь так!
Тут еще не надо забывать об элементарном незнании заказчика.
Нафиг мне переплачивать, если Ваське Пупкину сделали то же, но дешевле.
Но заказчик не сном, не духом, не знает, что у Васьки Пупкина продаж нетю….