Новые технологии монетизации сайтов против классики, кто останется в выигрыше. Спойлер: это вы. | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




Сегодня становится все сложнее монетизировать веб-сайт, а доходы от наиболее освоенных каналов продолжают падать. Не способствует улучшению ситуации и господство на рынке традиционной модели «водопада» от Google. В мире популярным решением проблемы стала технология Header Bidding. Она позволяет получать за рекламное место максимально выгодную цену и дает возможность монетизировать даже небольшие сайты и блоги.

На российском рынке в этой сфере сегодня активно развивается компания The Moneytizer, ранее заслужившая хорошую репутацию в Европе и Америке.

Известный в кругах SEO испанский блогер Андрес Наварро «Сomovivirdetublog», рассказывающий на своих страницах о том, как жить, зарабатывая лишь на блоге, провел настоящий тест этой платформы, в сравнении с классической монетизацией от Google и обнаружил удивительный результат – новые технологии приносят лучший доход.

В своей статье «TheMoneytizer против Google Adsense, кто платит больше» Андрес раскрывает некоторые нюансы работы с обеими рекламными платформами, а так же приводит подробные цифры.

«Изначально я начал искать альтернативы AdSense, когда меня забанили в Google» – пишет блогер.

«После внесения новой информации и адреса, я наконец-то смог зарегистрировать в Google свой сайт MeVoyalMundo.com. Итак, теперь я могу сравнить и посмотреть, действительно ли The Moneytizer платит больше, чем Google Adsense. Сейчас я могу сказать, что да, причем более чем в два раза».

В ходе теста, который проходил в течении 30 дней, Наварро сравнил один из баннеров своего основного блога MeVoyalMundo.com, который имеет около 500 000 просмотров страниц в месяц.

«Баннер, который я выбрал для теста, имеет размер 300 × 250, вы видите его первым в правом сайдбаре на моей странице, когда читаете ее с компьютера или планшета.»

The Moneytizer — € 221.48, Google — € 106.99

В конце теста результаты были таковы: c The Moneytizer за 30 дней, с 16 апреля по 15 мая 2019 года, Андрес получил 221,48 евро, в общей сложности за 502 812 просмотров страниц, что составляет CPM 0,44 евро, то есть 0,44 евро за каждую тысячу показов на странице только этот баннер. Это примерно 7,38 евро в день (16 660 просмотров).

В то время, как с Google Adsense, используя тот же баннер, также в течение 30 дней и практически с теми же посещениями страницы, блогер заработал 106,99 евро, то есть даже меньше половины. (CPM каждого сайта индивидуально и основывается на группе факторов).

Наварро так же прикладывает отчеты за каждый из 30 дней, отображающие динамику кликов и показов баннеров.

Оплата за клики или показы баннера

Одно из простых объяснений такой разницы в доходе за два совершенно одинаковых баннера, это разница в оплате за взаимодействие с рекламной кампанией . Поскольку Google Adsense обычно платит за клик, а The Moneytizer только за показы баннера, пользователю не обязательно контактировать с ним.

По данным платформы «Smart Insights» средний показатель кликабельности («click-through rate» или CTR) рекламных объявлений обычно составляет лишь 0,05%.

В наш цифровой век потребители почти всегда сначала исследуют все варианты, прежде чем приобрести товар или услугу. Когда пользователи подвергаются воздействию рекламы, даже если они не кликают на неё, они могут вспомнить о рекламодателе во время поиск товара в Интернете. По этому, в зависимости от целей рекламной кампании, показы баннера не менее важны для рекламодателей, чем клики.

Если это сравнение двух платформ вызвало у вас желание опробовать новые технологии в монетизации вашего сайта, у нас есть дополнительная новость — The Moneytizer предлагает вам первые 5 евро сразу после регистрации по Реферал коду.

40fdaba8a331735e3e51343d6178ccc8

Цитаты: https://comovivirdetublog.com/themoneytizer-vs-google-adsense




Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024