- Опубликовано:21.05.2008
- Комментарии:
4 Комментария - Рубрика:
Копирайтинг - Просмотров: 2 079
Ценовая конкуренция – самое последнее дело, потому что снижает прибыль. Торговать себе в убыток или на грани окупаемости – не лучшее занятие. Задача производителя, а также рекламы – продавать максимум товаров по максимальной цене максимальному числу покупателей. Говоря проще – давать максимум прибыли.
Но что мы видим на рынке копирайтинга? Люди, работой которых является продажа товаров подороже и побольше, сами скатываются до ценовой конкуренции и готовы отдастся за кусок хлеба. О качестве речи не идет – клиента ловят дешевизной: $1 за 1000 знаков – по-моему, самое популярное предложение на нынешних биржах копирайтинга.
С другой стороны, какова ценность копирайтера, да и любого рекламиста, если свои собственные услуги он не может продать по адекватной, не говоря уже о высокой цене? Вопрос из разряда, доверите Вы свое здоровье врачу, у которого на операционном столе еще никто не выжил?
Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес рос, вкладывайте деньги в качественную рекламу, если не хотите – тратьте деньги на дешевую.
4 Ответов
Да, парадокс российского менталитета, чем дешевле (а лучше «на халяву»), тем лучше. Я думаю, низкопробный копирайтинг будет по-прежнему бродить по просторам Рунета. Серьезные заказчики понимают, хороший информационный продукт не может стоить дешево. Что ничего не стоит, то ничего и не стоит, — как говорил один мой знакомый журналист и копирайтер. Будем устремляться вперед и не занижать ценовую и «качественную» планку.
Есть хорошая поговорка, хочешь больше получить — больше вкладывай! Поэтому полностью согласен с автором, люди которые заказывают виноваты сами в плохом качестве выходного продукта!
Немного о рекламном копирайтинге- копирайтеры «со стажем» постоянно сталкиваются с демпингом цен с молодыми и юркими. И зачастую клиент или заказчик не видит той тонкой разницы в построении текста и его акцентов между опытным и юным.
Первый направляет мяч точно в цель, второй кидает куда попало-авось долетит. Долетает не всегда.
Грамотный текст , например рекламного ролика «выстреливает» с первого раза, а не грамотный, взятый с потолка креативчик требует большого количества прокатов.Где же тут экономия?
Конечно, слишком занижать цену нельзя! Но кто станет покупать статьи у копирайтера новичка за 5$=1к?
Особенно если у него нет заказчиков и он вынужден начинать на бирже или на форуме!
Ведь заказчики сами не придут! Их надо сначала чем то заинтересовать!