- Опубликовано:14.11.2014
- Комментарии:
Нет комментариев - Рубрика:
Исследования - Просмотров: 4 143
Мы решили провести второе исследование, чтобы выяснить, работают или нет ссылки в поисковых системах. С результатами первого исследования можно ознакомиться здесь. Новое исследование имело более сложный механизм.
Методика проведения
В качестве «подопытного» выступил сайт возрастом несколько лет, который в течение последнего года не обновлялся и не продвигался. На момент старта исследования у сайта были определенные позиции по коммерческим запросам в Яндексе и Google. Мы взяли для эксперимента около десятка запросов около ТОП-10 и на каждый установили несколько ссылок.
После апдейтов Яндекса мы проверяли, сколько ссылок попало в индекс Яндекса и Google, и отмечали долю запросов в ТОП-10. Затем мы сняли все ссылки и проследили изменения долей запросов в ТОП-10 по мере выпадения ссылок из индекса поисковых систем.
Итогом наблюдений стала таблица, в которой были собраны:
- Дата апдейта.
- Кол-во ссылок в индексе Яндекса.
- Кол-во ссылок в индексе Google.
- Доля запросов в ТОП-10 Яндекса.
- Доля запросов в ТОП-10 Google.
После этого мы рассчитали корреляцию между количеством ссылок в индексе поисковой системы и доле запросов в ТОП-10. На получение необходимых данных у нас ушло порядка 5 месяцев.
Выводы
Коэффициент корреляции по Яндексу получился 0,65, по Google – 0,62. Данные значения обозначают средний уровень корреляции (взаимосвязи) между двумя параметрами – количеством ссылок и долей запросов в ТОП-10. Это позволяет сделать вывод, что ссылки в поисковых системах еще работают и могут принести пользу.
Для чистоты эксперимента мы не вносили на сайт никаких изменений. Кроме новых ссылок, ничего не менялось.
На вопрос: «Работают ли ссылки в Яндексе», можно дать ответ: да, ссылки продолжают работать.
Полезные статьи по теме:
Нет ответов