- Опубликовано:31.08.2011
- Комментарии:
Нет комментариев - Рубрика:
Обзоры сервисов - Просмотров: 3 092
Как настраивать рекламную кампанию и отбирать качественные блоги на сервисе Blogun.ru? Сколько стоит платить за публикацию? Ответы на эти вопросы Вы найдете в статье.
Начнем с настройки рекламной кампании.
1. Название. Выберите заголовок, который отразит суть рекламной кампании. Например, «реклама интернет-магазина для любителей кактусов» или «реклама Lovekaktus.com».
2. Ключевые слова. Это не обязательно те слова, по которым продвигается Ваш сайт. Данные фразы нужны для того, чтобы обозначить интересующую Вас тематику. По ним блоггеры смогут найти Вашу рекламную кампанию, чтобы подать заявки на нее. Например, для сайта про кактусы это могут быть фразы: комнатные растения, цветоводство, коллекционирование, хобби и др.
3. Стоимость публикации. Минимальная цена постового в Блогуне – 15 рублей, краткого обзора – 30 рублей, подробного обзора – 100 рублей. Но практика показывает: найти посещаемый блог за эти деньги практически нереально. В среднем реклама в блогах обойдется от 40 до 100 рублей за постовой, 150-400 рублей за краткий обзор, от 400 руб за подробный обзор.
4. Описание. Самый важный элемент рекламной кампании. Здесь нужно прописать все требования к публикации. Если Вы что-то не укажете и захотите добавить позже, автор может отказаться переделывать работу. Что важно указать?
- Содержание публикации. Например: «история о том, как я искала семена редчайшего кактуса и нашла их в интернет-магазине Lovekaktus.com».
- Объем публикации. Укажите число знаков без пробелов – например, для нашей истории будет достаточно 1500 знаков.
- Количество ссылок в публикации. Если Вы не хотите, чтобы ссылка на Ваш сайт соседствовала с другими ссылками, обязательно напишите об этом.
Рекламная кампания создана. Переходим к отбору блогов.
На какие параметры стоит в первую очередь обращать внимание при выборе площадок? Мы рекомендуем следующие критерии:
- ТИЦ – от 10;
- PR – желательно хотя бы 1;
- Читателей – от 50.
Выбор этих параметров диктуется здравым смыслом. Нулевые показатели ТИЦ и PR – как правило, показатели низкого качества блога. Естественно, пользователи такую площадку не посещают, и реклама в блогах не имеет смысла.
При отборе блогов можно использовать поиск по ключевым словам. Но чтобы отсмотреть сразу большое число блогов, удобнее выбирать по тематике площадки. Облегчить себе жизнь можно, выбирая блоги только из золотого списка. Туда добавляют самые посещаемые, качественные, интересные блоги. Выбрав площадки, отправляем блоггерам приглашения и ждем, когда работа будет выполнена. В среднем реклама в блогах появляется через 3 дня.
Нет ответов