- Опубликовано:27.05.2009
- Комментарии:
2 Комментария - Рубрика:
Реклама и маркетинг - Просмотров: 3 089
Когда-то любой штамп был оригинальной фразой, искрометным эмоциональным посылом, при виде которого у любого рекламиста вырастали крылья и дрожали коленки. Но фразу начинали использовать слишком часто и применять не впопад. Так рекламный лозунг становился типовым и неоригинальным. Любой штамп – это достижение некоего конкретного человека, которому удалось не просто придумать фразу, но и донести её до умов миллионов людей. Вскоре эти же миллионы людей поставили на фразу ярлык «Штамп». Представители вида «творческая профессия» штампы не любят, их боятся и избегают. Попробуйте придумать такую фразу, которая станет штампом. Я лично вручу Вам шоколадку.
Теперь о том, когда штампы в рекламе – полезны.
Иногда штамп можно использовать с большой выгодой для рекламной кампании. Как правило, штампы используют в рекламе, которая содержит юмор или сатиру. В этом случае штампы помогают искусно обойти острые углы и внести двоякий смысл в коммуникативный посыл потребителю. Иногда компании умышленно используют штампы в рекламе, отождествляя уже известную всем фразу, как слоган собственной компании, пытаясь тем самым увеличить конверсию от рекламы. Штампы могут быть полезны, если уметь ими пользоваться. Однако остерегаться их всё-таки нужно, особенно если вы не Дэвид Огилви или Лео Бернетт.
Автор: Ольга Копцева, руководитель Вебконтент.ру
2 Ответов
А можно пример привести использования неудачного штампа и удачного?
Несколько примеров удачной и не очень удачной рекламы: судите сами!
http://community.livejournal.com/ru_webkontent/51904.html