- Опубликовано:26.03.2008
- Комментарии:
7 Комментария - Рубрика:
Копирайтинг, Реклама и маркетинг - Просмотров: 2 067
Иногда мы склонны верить в существование некой «волшебной палочки». используя которую, можно быстро и эффектно получить результат — продажи, продажи и еще раз продажи. Кто-то всю жизнь проводит в рекламной сказке, кто-то — получает «волшебный пендель» от знающих людей и начинает понимать — не все рекламные технологии, широко разрекламированные в массах, действительно работают на практике. Список заблуждений XX и начала XXI века — внутри новости.
ТОП рекламных технологий, которых на самом деле нет, и рекламной моды, следовать которой не всегда имеет смысл:
- Преобладание эмоций над разумом;
- Создание рекламы для конкурсов, а не продажи;
- Преобладание графики над текстом;
- NLP или НЛП (нейролингвистическое программирование);
- Фоносемантический анализ;
- 25 кадр;
- Повсеместное увлечение слоганами и миссиями;
- Короткие заголовки;
- Печать белым шрифтом на черном фоне;
- Печать объявления кверху ногами;
- … ?
- … ?
7 Ответов
А почему печать белым шрифтом на черном фоне к ним тоже относится? Многие стильные и дорогие вещи рекламируются на черном фоне белыми буквами. Это придает солидность.
Белые буквы на черном фоне читать намного сложнее, чем черные буквы на белом. В ряде случаев все же можно выбрать черный фон и белые буквы, в частности, в указанном Вами, но в целом — если имеется возможность — лучше от данного варианта отказаться.
Кроме того, можно добавить такие распространенные ошибки, как ожидание эффектов от ПиаРа, продакт плейсмента, спонсорства, «маркетинга событий» и т.д. на массовых рынках.
Не могу полностью согласиться. Вспомните, как выросли продажи Nokia из «Матрицы» после выхода фильма
а что с последними двумя пунктами?
вообще можно и 20 пунктов собрать, если хорошо подраскинуть мозгами.
всё, как говорится, относительно. в одном случае преобладании графики поможет продукту, в другом только отталкнёт заказчика. и например заголовки короткие могут зацепить, а могут и вообще никаких чувств не вызвать.
во всём нужен грамотный подход.
Как говорится, все хорошо, что в меру. А вот 25-й кадр это запрщенная технология.
Да, в ФЗ «О Рекламе» 25-й кадр запрещен. Другое дело, что отследить его крайне сложно, если вообще реально. Но в любом случае он не работает и все страхи, связанные с ним, сильно преувеличены.