как написать в службу поддержки Яндекс.Вебмастер

У поисковой системы Яндекс имеется специальный сервис для владельцев сайтов – Яндекс.Вебмастер. В данном сервисе, помимо полезных инструментов, имеется возможность обратиться в техническую поддержку и узнать причины разных проблем. Например, почему сайт резко потерял позиции. В данной статье мы расскажем, как можно написать в техподдержку Яндекс.Вебмастер и как это правильно сделать.

Как написать в поддержку Яндекс.Вебмастера?

Чтобы обратиться по поводу проблем на каком-либо сайте, вам необходимо добавить данный сайт в сервис Яндекс.Вебмастер по ссылке: http://webmaster.yandex.ru После подтверждения прав на сайт необходимо зайти на страницу https://feedback2.yandex.ru/webmaster/ и выбрать из открывшегося списка сайт, по которому вы хотите задать вопрос. Но форма отправки запроса вам сразу не откроется, а откроется справочная служба.

Выберите в меню слева наиболее подходящий раздел для вашей проблемы и найдите там ссылку «Рекомендации не помогли». Щелкните по ней мышкой и перед вами откроется форма отправки вопроса в техническую поддержку Яндекс.Вебмастер.

ссылка рекомендации не помогли

Обратите внимание, что не во всех разделах есть ссылка «Рекомендации не помогли». Если в наиболее подходящем разделе ссылки нет, ищите ее в другом разделе, который подходит под вашу проблему. В крайнем случае можно отправить вопрос из любого, даже не подходящего раздела. Делать так стоит в крайнем случае. На практике на такие запросы тоже отвечают.

Кто такой Платон Щукин?

Платон Щукин – это псевдоним всех сотрудников, работающих в службе поддержки Яндекс.Вебмастер. Не удивляйтесь, когда получите ответ на запрос. Он будет подписан именно этим именем.

Можно ли позвонить в Яндекс.Вебмастер?

Нет, это невозможно. Номеров телефонов сотрудников техподдержки на сайте нет. Можно только написать через форму.

Секреты Яндекс.Вебмастер

  1. По нашим наблюдениям, в техподдержке Вебмастера хранится история всех обращений по конкретному сайту. Сотрудник службы поддержки может просматривать историю сообщений.
  2. Не пытайтесь обмануть сотрудников Яндекса. Они прекрасно понимают, говорите вы правду или лукавите. Если вы допустили ошибки, признайтесь в этом – это ускорит решение проблемы.
  3. Ряд фильтров в Яндексе снимаются автоматически. В этом случае поддержка сообщит об этом. Однако будет не лишним напомнить о проблеме через некоторое время. На практике такой подход позволяет быстрее решать проблемы, в том числе и с автоматически снимаемыми фильтрами.
  4. Если техническая поддержка Яндекс.Вебмастера указала на недочеты на сайте, исправьте их перед повторным обращением в техподдержку.
  5. Редко, но бывает, что проблемы сайта связаны с особенностями алгоритмов Яндекса. В этом случае, как правило, техподдержка Вебмастера признает наличие проблем с алгоритмом, но отмечает, что их устранение может занять определенное время.
  6. Случаев, когда ответа на запрос в Яндекс.Вебмастер, не было – мы не помним. Поэтому если ответа нет долгое время, не стоит дублировать запрос. Скорее всего, вы получите ответ позже, а задержка с ответом связана с тем, что вопрос требует длительной проработки.



Rss Commenti

4 Ответов

  1. Не получается в последнее время узнать цены ноутбуков в различных интернет магазинах и эт проблема только в сайте ноутбуков в маркете,выходит проблема 404,раньше такого не было.Что делать?(

    #1 Марсель
  2. Марсель, эту проблему скорее стоит отправить в поддержку Яндекс.Маркета. Поддержка Яндекс.Вебмастер такими вопросами не занимается.

    #2 Сергей Антропов
  3. Здравствуйте!
    Мой сайт выпал из поиска, помогите пожалуйста разобраться, узнать в чем причина, и восстановить мой сайт на позициях поисковой системы яндекса!

    #3 Саид
  4. Саид, добрый день! Напишите, пожалуйста, мне на почту. Постараюсь помочь разобраться в проблеме. Контакты здесь: http://adblogger.ru/avtory-bloga

    #4 Сергей Антропов

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017