как написать заголовок

 Говорить о заголовках рекламных текстов дело такое же неблагодарное, как рассуждать о красоте женщин – у каждого свой идеал красоты и свои вкусы. Запомните главное: универсальных правил составления рекламных заголовков нет, но есть требования к заголовкам и задачи, которые они должны выполнять.

Главная задача – привлекать внимание целевой аудитории. Именно целевой, а не всех читателей газеты, журнала или сайта, на котором размещена реклама. Попробуйте влезть в шкуру другого человека, вникнуть в его проблемы, которые решает предмет рекламы – и заголовок придет к вам сам собой. Поверьте, если человек страдает геморроем, и эта болезнь причиняет ему реальные неудобства, ему ничего не надо, кроме как увидеть заголовок: «Эффективное лечение геморроя!». Впрочем, и в столь запущенном случае остается место для творчества, как сделано в ставшем классикой жанра рекламном заголовке: «Вышлите доллар и мы излечим ваш геморрой или оставьте свой доллар и свой геморрой при себе». В данном случае помимо предмета болезни автор рекламы надавил на чувство, присущее, к сожалению, многим из нас – жадности.

Как привлечь внимание целевой аудитории? Да очень просто – обозначьте в рекламном заголовке проблему, которую решает предмет рекламы – и внимание к вам обеспечено. Не верите? Проверьте сами! А вот вам пример еще одного заголовка: «Надоело, что жизнь проходит мимо? Используй Axe-эффект!».

Длина рекламного заголовка может быть любой, если она выполняет главную задачу – привлекает внимание. Иногда рекомендуют ограничивать длину рекламного заголовка, поскольку более короткие заголовки легче прочитать. В этом смысле заголовок рекламного текста можно и нужно сокращать. Однако не надо бояться больших заголовков – один из лучших заголовков в рекламе Роллс-ройсов занимал две строчки. И ничего, работал!

Рекламный заголовок не может быть одним. Для любого рекламного текста желательно создавать 3-5 заголовков, которые затем тестировать на целевой аудитории и уже из них выбирать лучший. Никогда заранее нельзя сказать, какой из заголовков будет работать лучше – это может показать только реальная жизнь. И, кстати, простым изменением заголовка можно увеличить отдачу от рекламы в несколько раз!

Мы подошли к еще одной важной мысли – все заголовки необходимо тестировать. Например, на сайтах их можно менять каждые две недели, замеряя количество заказов при каждом заголовке. При каком заголовке больше заказов – тот и оставлять. Особенно хорошо научились оттачивать заголовки владельцы сайтов-одностраничников, зарабатывающих на продаже различных обучающих курсов и программ. Они понимают, что их доходы напрямую зависят от качества рекламных текстов и, в частности, заголовков, поэтому тестируют различные их варианты. И, кстати, их заголовки редко бывают короткими.

Когда сочинять заголовок? Лучше всего начинать работу над ним сразу после получения заказа на рекламные тексты. Записывайте по ходу все интересные мысли, которые у вас возникают на этапе изучения технического задания, рекламы конкурентов, создании основного текста. Затем возьмите непродолжительный отдых, сделайте зарядку или отвлекитесь на другие дела. Вновь вернитесь к рекламному тексту и записанным идеям. Перечитайте их. Еще раз подумайте. И заголовки начнут приходить один за другим! Запишите все, а через некоторое время снова перечитайте заголовки и выберите 3-5 лучших из них, которые вы будете тестировать.

Удачи в составлении рекламных текстов!

Автор: Сергей Антропов

Дополнительный материал по теме: Как придумать заголовок для статьи?





Rss Commenti

4 Ответов

  1. Раз этот пост находится в разделе «SEO-копирайтинг», то значит универсальное правило для составления заголовков все-таки есть: он должен включать ключевые слова :)
    Насчет тестирования — полностью согласен. Если есть возможность для тестирования, то ее желательно использовать

    #1 s.molodtsov
  2. Как мне кажется, главное написать осмысленный заголовок. А то в последнее время читаешь и удивляешься, каким место думали люди, которые создавали этот рекламный текст.

    #2 ира
  3. Ну не согласен с тем, что длина заголовка может быть любой, слишком длинный заголовок запросто отобьёт охоту читать его и то, что под ним, на короткий можно просто не обратить внимание (но не всегда!)

    #3 Rustya
  4. Rustya, во всем должна быть мера. Заголовок из 100 слов наверно не будут читать, но с другой стороны — правило, согласно которому в заголовке должно быть максимум 7 слов, не есть истина в последней инстанции. Может быть и больше слов — ничего страшного в этом не будет. Есть примеры реклам, которые отлично работали с длинными заголовками.

    #4 Сергей

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017