5 правил хорошего контента | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




кабинет

Несмотря на все споры, качественный контент — а именно тексты — остаются одним из важнейших критериев для ранжирования сайтов, особенно по запросам средней и низкой частоты. В данном случае я говорю это не как копирайтер, а как оптимизатор. Реально качественный интересный текст с включением необходимого числа ключевых фраз и сочетаний может поднять позиции сайта на несколько пунктов вверх (согласитесь, быть на 7 и 5 строчках — не одно и то же).

Теперь о том, что такое качественный контент. Он должен выполнять следующие задачи:

  1. Быть уникальным (нельзя взять текст с другого сайта и поменять в нем название компании — поисковая машина такие «клоны» вычисляет однозначно, в итоге обоим сайтам плохо. Воровать тоже нехорошо);
  2. Быть интересным — привлекать внимание, стимулировать прочитать до конца;
  3. Быть рекламным — то есть реально способствовать продажам товаров и услуг владельца сайта или иным способом увеличивать его доходы;
  4. Быть правильно оформленным — не забываем про заголовок — не перечисление ключевых фраз в заглавии, а нормальный заголовок, выделение подразделов с подзаголовками, перечисления — списком (нумерованным или маркерами), наличие в тексте ссылок на другие страницы сайта, если они необходимы;
  5. Быть оптимизированным — то есть включать необходимое число ключевых запросов. Минимум 2-3 раза каждый ключ, причем в том же роде, падеже и порядке слов, которые пользователи вводят в поисковую машину (смотрим Директ). Если оптимизируете текст под словосочетание — надо это словосочетание использовать в тексте;

Почему оптимизация текста поставлена на 5 место? Дело в том, что оптимизация и поисковое продвижение сайта — это инструмент для привлечения на сайт целевой аудитории. Однако она останется на сайте лишь в том случае, если ее встретит интересный, полезный и уникальный контент — а именно текст, выполняющий 4 первых пункта.




Rss Commenti

11 Ответов

  1. Есть еше и 6 правило на мой взгляд текст должен быть правдивым! То есть не надо обещать золотые горы….
    Согласен что самое главное это не оптимизация ради оптимизации. Поисковики то может и найдут супер оптимизированую страницу,а если человек там ничего не найдет для себя, то он уйдет. Все финита ля комедия, ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ ТАКАЯ?!!!подумайте три раза прежде чем делать оптимизацию ради оптимизации.

    #1 Марат Салихов
  2. Полностью согласен. Оптимизация — это инструмент, а не самоцель. Насчет правдивости — этот параметр должен быть по умолчанию. Впрочем, его можно включить в п.3 — т.к. хороший рекламный текст обязан быть правдивым. Преукрасить, конечно, копирайтер может — но обманывать никогда.

    #2 Сергей
  3. Интересно

    #3 Олеся
  4. Я не совсем согласен с 5-м пунктом, т.е. с
    «причем в том же роде, падеже и порядке слов, которые пользователи вводят в поисковую машину». По моим наблюдениям скланение ключей поисковикам не мешает, по крайней мере Яндексу

    #4 Krion
  5. Яндекс умеет различать слова в разных падежах, числах и т.д. Но более высокие позиции в результатах поиска, как правило, занимаюст страницы, на которых наблюдается точное вхождение запроса в текст.

    #5 Сергей
  6. И ещё важный момент, который, по моему скромному мнению, должен быть учтён. Это изложение текста языком основной аудитории сайта. Многие, зайдя на сайт из поиска, тут же уходят, если текст написан непривычным языком. Так, например, если текст написан академическим языком, то поклонники албанского не прочтут и первый абзац. И наоборот, человек достаточно образованный не станет читать материал, который изобилует лексикой а-ля «креведко».

    #6 Райтер
  7. Интерес к заметке…

    Иногда находишь интересную информацию там, где даже никогда не подумал бы ее искать. http://acovac.ru/ Возможно, нужная информация сама находит н…

    #7 Runner
  8. И я бы еще добавил от себя- быть достаточно актуальным. Кому надо читать текст годичной давности? Разве, что историкам и архивариусам.

    #8 Евгений
  9. А я с пятым пунктом полностью соглашусь, так как очень часто задаю поиск по точной фразе. В основном, кстати, именно потому что Google при поиске по отдельным словам выкидывает кучу «вроде бы подходящих» сайтов, на самом деле набитых разными перепевками одних и тех же статей. Не искомых.

    P.S. Однозначно в ПЧ. Очень полезный блог.

    #9 Галина
  10. А я не согласен с первым пунктом, плохо будет не обоим сайтам, а тому сайту, который скопировал инфу. Яндекс увидив скопированный контент думает, что раз этот контент скопировали, значит он нужный и полезный, и сайт, с которого скопировали повышается в рейтинге…

    #10 Кирилл
  11. Кирилл, проблема в том, что Яндекс плохо определяет источник контента. Они сами признают эту проблему. Точность определения источника где-то 50-70%, т.е. пострадать может и честный сайт.

    #11 Сергей

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024