- Опубликовано:26.07.2019
- Комментарии:
4 Комментария - Рубрика:
Обзоры сервисов - Просмотров: 5 327
В этой статье мы разберем, как работать на бирже Sape, поделимся своим мнением о сервисе и отзывами.
Сейп или Сапа – это биржа, на которой можно закупать ссылки на сайт с главных и внутренних страниц других веб-ресурсов. Несмотря на разговоры, ссылки по-прежнему учитываются в Яндексе и Google и помогают поднимать позиции проектов.
Если раньше можно было приобретать бэклинки на любых сайтах, то теперь важно тщательно выбирать доноров. Об этом мы тоже расскажем в статье. Помимо обычных ссылок, на бирже Sape.ru можно покупать контекстные ссылки, которые размещаются в статьях. Они выше ценятся поисковыми системами.
Содержание статьи:
- Учитывает ли Яндекс ссылки с Сапы?
- Регистрация аккаунта в Sape и создание нового проекта
- Настройки проекта на бирже Сейп
- Поиск, отбор и покупка ссылок в Sape
- Как выбирать доноров? Примеры фильтров
- Как купить контекстные ссылки
- Сколько стоят ссылки?
- Про проверку доноров
Учитывает ли Яндекс ссылки с биржи Sape?
Да, если ссылка размещена на качественном доноре. Вот параметры сайтов, которые необходимо учитывать:
- Тематическая близость (чем ближе тематика сайта к продвигаемому проекту, тем лучше).
- При продвижении региональных сайтов ссылки лучше покупать на сайтах того же региона. Бывают ситуации, когда получается закупить ссылки на сайтах конкурентов, поскольку они кем-то подключены к Сапе!
- Высокая посещаемость, которая говорит о том, что сайт сделан не только для продажи ссылок, но и для людей (СДЛ).
- Небольшое количество рекламы. На коммерческих сайтах она должна отсутствовать.
- Минимальное количество внешних ссылок (идеально, чтобы ваша ссылка была единственной на странице).
- Качественный дизайн. На сайтах с шаблонным дизайном или техническими ошибками (не загружаются картинки, дизайн искажается) ссылки лучше не брать.
- Лучше всего покупать ссылки в Sape.ru на страницах с качественным контентом, идеально – совпадающим по тематике с текстом ссылки. Оптимально искать страницы второго уровня вложенности, но можно рассматривать и третий уровень.
- Не покупайте ссылки с главных страниц. Обычно они стоят дорого, а отдача от них не соответствует цене. Внутренние страницы выглядят предпочтительнее по соотношению цена/эффективность.
Если вы будете внимательно отбирать доноров и не покупать ссылки с первых попавшихся сайтов, то сможете улучшить ссылочную массу своего проекта. Это в свою очередь может оказать положительный эффект на позиции в поисковых системах.
Пошаговая инструкция: как правильно покупать ссылки в Sape?
Работать на бирже Sape.ru легко и просто. В системе интуитивно понятный интерфейс. Есть видеоролики, которые помогают во всем разобраться. Ниже находится инструкция со скриншотами, описывающая основные функции сайта.
Регистрация аккаунта на бирже Sape и создание нового проекта
1. Зайдите на сайт Sape.ru и нажмите на ссылку «Регистрация». Заполните форму и создайте аккаунт. Теперь его нужно пополнить, чтобы вести закупку ссылок. Минимальная сумма пополнения – 100 рублей. Арендная плата списывается ежедневно только за размещенные ссылки, имеющие статус ОК.
2. Для каждого сайта, который вы хотите продвигать, нужно создать отдельный проект. Для этого перейдите на вкладку «Ссылки», далее в раздел «Мои проекты» и нажмите на кнопку «Создать новый проект»:
3. Выберите способ продвижения «Классический».
4. На следующем шаге необходимо внизу формы нажать на ссылку «Перейти к ручной настройке и созданию проекта (для профессионалов)», если вы хотите вручную задать все настройки (рекомендуем делать именно так):
5. Заполните данные своего сайта. В примере указан условный адрес site.ru, но у вас он будет свой:
6. На следующей шаге необходимо указать список страниц, на которые вы хотите покупать ссылки в Сапе. Например, на скриншоте ниже указана главная страница условного проекта site.ru. Страницы можно добавлять по одной или пакетом:
7. Далее загружаем тексты ссылок, которые будем размещать на страницах доноров. Если вы не знаете, как их составить, рекомендуем прочитать эту статью. Также тексты ссылок можно будет добавлять и удалять позже:
8. Переходим на вкладку «Мои проекты» и видим созданный проект. При необходимости в него можно добавлять новые страницы, на которые вы хотите закупить ссылки в Сапе, а также удалять ранее добавленные. Чтобы перейти к покупке ссылок на определенную страницу, необходимо нажать на цифру в столбике «Ссылок» (указана стрелочкой):
Настройки проекта на бирже Сейп
У каждого проекта есть возможность задавать настройки. Для перехода к настройкам необходимо нажать на значок, выделенный квадратом на скриншоте:
Рекомендуем задавать следующие настройки в проекте:
Поиск и отбор доноров в Sape.ru
Доноры – это сайты, на которых закупаются ссылки через биржу. Сейп является одним из лидеров по числу доноров, которые находятся в базе системы. Однако у биржи есть и минусы. Например, в ее базе мало СМИ и крупных интернет-проектов. Как правило, они не участвуют в ссылочных биржах.
Купить размещение обзоров и новостей на таких сайтах тоже можно. Сделать это позволяет сервис Prnews.io. Там можно купить статьи со ссылками в Интернет-СМИ и на сайтах, участвующих в Яндекс.Новостях.
1. Для перехода к поиску доноров для определенной страницы продвигаемого сайта нажмите на цифру в столбике «Ссылок» (указана стрелкой):
2. На открывшейся странице перейдите на вкладку «Поиск площадок». Там будет форма с параметрами, по которым можно отбирать доноров в Сапе:
3. Когда вы зададите параметры, по которым хотите отобрать площадки для размещения ссылок в Сейп, и осуществите поиск, ниже формы появится список подходящих доноров. Для покупки ссылки в Sape на определенной странице необходимо выбрать текст ссылки, который вы хотите разместить, и нажать на кнопку «Купить»:
Некоторые площадки на бирже Sape.ru сразу размещают ссылки, некоторые – после того, как владелец сайта проверит заявку. Обычно это занимает 1-2 дня, иногда – несколько часов. Когда ссылка будет размещена, вы увидите ее в статусе ОК на своем проекте.
Как выбирать доноров на бирже Сапе? Фильтры для отбора доноров
1. Вначале стоит задавать самые жесткие параметры. Выбирать только свою тематику, минимальное количество внешних ссылок на страницах, высокий показатели по ИКС и другим параметрам. Так вы найдете лучших доноров для размещения ссылок на бирже Сейп.
2. Когда лучшие доноры будут выбраны, снижайте требования и указывайте меньше параметров для поиска площадок. Однако не покупайте ссылки на совсем плохих сайтах, с низкими показателями или большим числом внешних ссылок на каждой странице. Толку от таких доноров не будет.
Пример последовательности фильтров, который можно использовать:
Параметр |
Жесткий фильтр (выбираем лучших доноров) |
Средний фильтр (выбираем доноров среднего уровня) |
Мягкий фильтр (выбираем приемлемых доноров) |
ИКС |
100 |
50 |
20 |
Уровень вложенности страницы |
2 |
не отмечаем |
не отмечаем |
Внешних ссылок (до) |
1 |
3 |
3 |
Прогнозируемое число внешних ссылок (до) |
2 |
4 |
4 |
Цена в месяц |
до 100 |
до 50 |
до 30 |
Тематика площадки |
Тематика сайта |
Тематика сайта + близкие тематики |
Тематика сайта + близкие и не очень близкие тематики |
Регион |
отмечаем |
не отмечаем |
не отмечаем |
Доменная зона сайта |
ru, com, info, net, org, su |
ru, com, info, net, org, *ru, su |
ru, com, info, net, org, *ru, su, biz, .рф |
Ключевые слова в Title/во всем тексте |
пишем в Title |
пишем во всем тексте |
не отмечаем |
Не отображать сайты, на которых уже куплено N ссылок, в рамках других URL текущего: |
Проекта |
Проекта |
Проекта |
Как купить контекстные ссылки в Сапе?
Процесс покупки контекстных ссылок очень похож на приобретение арендных бэклинков. Но есть несколько отличий. Вначале необходимо перейти на вкладку «Контекстные ссылки»:
Откроется список параметров для поиска доноров. Там будет обязательное поле «ключевые слова». В нем необходимо указать тексты анкоров, которые вы хотите разместить. Рекомендуем прописывать не более 1-3 слов, чтобы найти варианты размещения контекстных ссылок.
Пример заполнения поля с ключевыми словами:
Дальнейший процесс почти не отличается от приобретения обычных арендных бэклинков. Вы находите доноров, выбираете лучших и покупаете на них размещение.
Сколько платить за ссылки?
На хороших донорах одна ссылка может стоить 30-50 руб. в месяц, а на плохих – меньше рубля. Встречаются доноры, цены на которых завышены или занижены. Чтобы не переплатить, при отборе площадок оценивайте уровень найденных доноров и цены на них.
Выведите примерные средние цены на ссылки в вашей тематике:
- Если видите хорошую площадку с ценами ниже среднего, покупайте.
- Если видите донора, где цены явно завышены, ищите другую площадку.
В целом имеет смысл приобретать ссылки в диапазоне от 10-15 руб. до 100 руб. за месяц размещения. Ссылки дороже, как правило, не имеют смысла (не окупаются), Ссылки дешевле обычно очень низкого качества, но бывают исключения.
Про проверку доноров, отзывы о бирже Сапа
Качество доноров со временем может меняться. Поэтому раз в месяц лучше просматривать список купленных ссылок на бирже Sape.ru и чистить его. Например, удалять бэклинки со страниц, которые перестали индексироваться поисковыми системами или на которых появилось слишком много рекламы.
Также стоит проверять площадки после покупки. На следующий день после размещения смотрите, появилась ли реально ссылка на ваш сайт или нет. Бывают разные ошибки, в том числе технические.
Если говорить об отзывах о бирже, то в целом Сапа обладает большой базой площадок и позволяет гибко управлять анкор-листом. Пои необходимости можно плавно нарастить ссылочную массу или удалить часть бэклинков. Главное – выбирать качественные доноры и не гнаться за очень низкими ценами.
Если вы не хотите разбираться в закупке ссылок на Sape, то можно использовать сервис Wizard. Он позволяет автоматически продвигать сайт, но требует аккуратного подхода (абсолютно все автомату доверять нельзя).
Если у вас есть свое мнение о бирже Sape или вы хотите поделиться отзывом о сервисе, пожалуйста, напишите его в комментариях к статье.
4 Ответов
Насколько сильно контекстные ссылки отличаются от естественных, и возможно ли купить в Сейп контекстные ссылки, которые учитывались бы как естественные?
Maxx, естественными в терминологии поисковых систем являются ссылки, которые поставили на сайт сами пользователи, без какой-либо мотивации со стороны владельца сайта.
Чтобы поисковые системы посчитали контекстную ссылку естественной, лучше размещать ее в статьях, тематика которых связана с тематикой продвигаемой страницы, и вписывать так, как будто эту ссылку поставил сам автор статьи (она должна подходить по контексту).
Есть ли смысл покупать вечные ссылки? Или их можно заменить арендными контекстными ссылками?
Елена, контекстные ссылки не всегда удается найти. Кроме того, в случае контекстных ссылок Вы не можете влиять на окружение (текст статьи), поскольку ссылки размещаются в готовом тексте. На мой взгляд, это может несколько снизить эффективность размещения.