Как получить социальные сигналы на сайт быстро и просто? | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




как получить социальные сигналы на сайт

Есть мнение, что поисковые системы учитывают число упоминаний сайта в социальных сетях, а также наличие трафика из социальных сетей. Накрутка социальных сигналов мало что дает. Но как привлечь реальный трафик из соц. сетей и получить упоминания?

Есть одна техника, которая решает проблему быстро, просто и главное недорого. В статье я покажу, как ей пользоваться, на примере информационного проекта. Но она работает и для коммерческих сайтов, и для интернет-магазинов.

Название техники простое – подборки. Людям в социальных сетях очень нравятся полезные подборки на разные темы. Техника состоит из трех шагов:

  1. Создание подборки.
  2. Посев.
  3. Сбор урожая.

1. Создание подборки

Вам нужно сделать подборку полезных ресурсов, сайтов, программ, советов на тему продвигаемого сайта. Например, недавно мы сделали подборку из 50 сайтов, где можно найти работу дизайнеру для одного их своих проектов.

Если у вас коммерческий сайт, вы можете сделать подборку разных профессиональных справочников или еще чего-то полезного по вашей теме. Если интернет-магазин, подборку сервисов сравнения цен и подобных сайтов. Важно создать подборку, которая будет интересна вашей аудитории.

Например, для одного из наших клиентов – бюро переводов – мы сделали подборку онлайн-словарей, и это очень хорошо сработало.

Если вы не готовы сами писать текст, просто закажите подготовку подборки профессиональным копирайтерам. Они могут написать такую статью за 1000-1500 руб. с учетом сбора материала.

Выкладывайте подборку на продвигаемом сайте. Проследите, чтобы в начале и в конце статьи были иконки для быстрого шеринга материала в популярных сетях.

2. Посев

Чтобы привлечь аудиторию, нужно опубликовать анонс подборки в популярных тематических группах. Например, в случае с обзором сайтов для дизайнеров мы сделали анонс в Клубе фрилансеров. Пост вышел в воскресенье, что не совсем правильно, но собрал неплохое количество лайков и репостов:

Пост в социальной сети ВКонтакте

Для чистоты эксперимента мы сделали всего один анонс в одной группе. Там получили 16 репостов. Однако по факту часть пользователей, прочитав статью, также поделились ею в социальных сетях. Смотрите на общее число упоминаний статьи, их больше 30:

Скриншот статьи на сайте с числом упоминаний в социальных сетях

Что делать, если у вашего сайта нет популярной группы?

Договоритесь о публикации анонса подборки с владельцами популярных тематических сообществ или разместите пост через биржу ВКонтакте. И тот, и другой вариант подойдут для посева. Также есть разные сайты, через которые можно купить размещение в соц. сетях (Блогун, Sociate).

3. Сбор урожая

Если все сделано правильно, ваш сайт, даже коммерческий:

  • Получит трафик из социальных сетей.
  • Получит естественные упоминания в социальных сетях.
  • Подборка может выйти в ТОП-10 и получить поисковый трафик.

В моей практике были случаи, когда подборки получали более 1000 визитов из социальных сетей.

Вернемся к нашему обзору. Помимо соц. сигналов, мы еще получили неплохие позиции в Яндексе:

Позиции статьи в Яндексе

Позиции статьи, снятые в сервисе Топвизор.

Подборки живут долго. Если вашему сайту снова потребуются соц. сигналы, вы можете обновить ранее подготовленные подборки и снова анонсировать их в социальных сетях, например, в других группах. И снова получить трафик, упоминания и другие важные для поисковых систем сигналы.

Данный прием универсален и может использоваться для продвижения широкого спектра сайтов в разных тематиках.

Читайте также:




Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий











Авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024