- Опубликовано:29.08.2008
- Комментарии:
3 Комментария - Рубрика:
Копирайтинг - Просмотров: 2 109
Продолжение статьи: Наценки и скидки в копирайтинге. Часть I
3. Нестандартные требования
Попробуем объяснить данную наценку на примере текстов для сайтов. Обычно на стандартную страницу клиенты просят добавить 3-4 ключевые фразы. Но встречаются заказы, когда в один требуется поставить 20-35 ключевых фраз с определенной частотой и без серьезной потери смысла и читабельности текста. Эта сложная задача, поэтому стандартные расценки за объем текста в данном случае не подходят. Вводится повышающий коэффициент на усмотрение копирайтера. Наценка может составлять от 50% до 100% и выше.
4. Визит специалиста в офис
В обычном режиме общение копирайтера и заказчика происходит через электронную почту или аську. Это всем удобно и экономит время. В ряде случаев клиенты настаивают на визите копирайтера в офис. Естественно, что любая встреча требует от специалиста затрат времени на дорогу, и они должны компенсироваться. Если вы желаете общаться с копирайтером лично и проводить обсуждения текстов тоже лично, не желая отправлять правки по электронной почте, вам потребуется оплатить затраты копирайтера на дорогу. Аналогичная практика имеется у юристов, где вызов специалиста может стоить нескольких тысяч рублей. Копирайтеры скромнее, поэтому стоимость визита у них меньше, чем у юристов.
Обратите внимание, что наценки могут суммироваться! Например, если клиенту нужны тексты срочно и он хочет встретиться лично, то копирайтеру мало того, что придется работать ночью, но и ехать возможно на другой конец города в ущерб другим делам. Логично предположить, что все затраты должны оплачиваться.
Продолжение следует…
Автор: Антропов Сергей, копирайтер
3 Ответов
Буду ждать продолжения. Пока ничего нового не узнал, но всё равно спасибо!
Спасибо большое за комментарий! Данная статья рассчитана на систематизацию имеющихся наценок и скидок в копирайтинге, поэтому не удивительно, что новой информации в ней может не быть. Просто вся имеющаяся собрана в одном месте. Я буду рад, если Вы дополните статью наценками и скидками, которые не упоминаются в тексте, но которые Вы используете.
так-с, пока что про наценки почитали, спасибо. кратко, информативно)) но не ново. хотелось бы о скидках узнать. жду с нетерпением!