Наценки и скидки в копирайтинге. Часть II | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




копирайтер

Продолжение статьи: Наценки и скидки в копирайтинге. Часть I

3. Нестандартные требования

Попробуем объяснить данную наценку на примере текстов для сайтов. Обычно на стандартную страницу клиенты просят добавить 3-4 ключевые фразы. Но встречаются заказы, когда в один требуется поставить 20-35 ключевых фраз с определенной частотой и без серьезной потери смысла и читабельности текста. Эта сложная задача, поэтому стандартные расценки за объем текста в данном случае не подходят. Вводится повышающий коэффициент на усмотрение копирайтера. Наценка может составлять от 50% до 100% и выше.

4. Визит специалиста в офис

В обычном режиме общение копирайтера и заказчика происходит через электронную почту или аську. Это всем удобно и экономит время. В ряде случаев клиенты настаивают на визите копирайтера в офис. Естественно, что любая встреча требует от специалиста затрат времени на дорогу, и они должны компенсироваться. Если вы желаете общаться с копирайтером лично и проводить обсуждения текстов тоже лично, не желая отправлять правки по электронной почте, вам потребуется оплатить затраты копирайтера на дорогу. Аналогичная практика имеется у юристов, где вызов специалиста может стоить нескольких тысяч рублей. Копирайтеры скромнее, поэтому стоимость визита у них меньше, чем у юристов.

Обратите внимание, что наценки могут суммироваться! Например, если клиенту нужны тексты срочно и он хочет встретиться лично, то копирайтеру мало того, что придется работать ночью, но и ехать возможно на другой конец города в ущерб другим делам. Логично предположить, что все затраты должны оплачиваться.

Продолжение следует…

Автор: Антропов Сергей, копирайтер




Rss Commenti

3 Ответов

  1. Буду ждать продолжения. Пока ничего нового не узнал, но всё равно спасибо!

    #1 RealSaw
  2. Спасибо большое за комментарий! Данная статья рассчитана на систематизацию имеющихся наценок и скидок в копирайтинге, поэтому не удивительно, что новой информации в ней может не быть. Просто вся имеющаяся собрана в одном месте. Я буду рад, если Вы дополните статью наценками и скидками, которые не упоминаются в тексте, но которые Вы используете.

    #2 Сергей
  3. так-с, пока что про наценки почитали, спасибо. кратко, информативно)) но не ново. хотелось бы о скидках узнать. жду с нетерпением!

    #3 Luiza

Оставить комментарий










Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024