Почему в SEO нет гарантий? | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




гарантии в SEO

Эту тему предпочитают обходить стороной. Однако сегодня я расскажу, почему при продвижении сайта невозможно давать гарантии на позиции. На это есть несколько причин, и они вовсе не связаны с квалификацией SEO-специалистов.

1. Алгоритмы поисковых систем могут меняться

SEO-специалисты не могут контролировать нововведения со стороны поисковых систем. Если завтра поисковые системы откажутся от естественной выдачи и начнут искать только по объявлениям контекстной рекламы, SEO-специалисты не смогут с этим что-либо сделать.

Конечно, вряд ли в ближайшем будущем естественная выдача пропадет. Однако введение новых алгоритмов может серьезно влиять на позиции сайтов. Задача SEO в этом случае – разобраться в новых алгоритмах и адаптировать сайты клиентов под новые реалии. На это потребуется время, в течение которых позиции сайтов могут меняться.

2. Есть факторы, на которые SEO-специалист имеет ограниченное влияние

Современные поисковые системы учитывают огромное количество факторов, которые влияют на позиции в поисковых системах. Среди них есть факторы, на которые SEO-специалисты не могут напрямую влиять.

Примеры таких факторов:

  • Ассортиментов товаров.
  • Ценовая политика.
  • Наличие скидок, акций, спецпредложений.
  • Наличие горячей линии (номер 8-800-).
  • Наличие филиалов и офисов в нужных городах.
  • И т.д.

Конечно, SEO-специалист может выдать рекомендации разместить скидки и акции на сайте, чтобы улучшить коммерческие и поведенческие факторы. Однако решение о запуске скидок принимает владелец сайта.

3. Результаты продвижения зависят от внедрения рекомендаций

Эффективность продвижения может снижаться в случае не внедрения рекомендаций, данных SEO-специалистом. Например, на сайте заказчика нет адаптивного дизайна (такие проекты еще встречаются), но клиент не спешит внедрять адаптив. Результат – сайт может терять мобильных пользователей.

Второй пример. SEO-специалист рекомендует внедрить возможность онлайн-заказа через сайт (товаров, услуг). Однако рекомендации не выполняются. В результате конкуренты, имеющие функцию онлайн-заказа, обгоняют сайт в поиске.

4. История сайта влияет на эффективность продвижения в будущем

Сайты, попавшие ранее под санкции, могут испытывать сложности при продвижении в будущем. Не все санкции можно быстро и просто снять. Есть виды наказаний, которые могут влиять на позиции сайта долгое время.

Поэтому доверять продвижение сайта необходимо только профессионалам, которые понимают, что они делают и для чего. В ином случае вы можете нанести существенный вред своему проекту.

Зачем тогда нужно SEO?

Если при продвижении сайта нельзя дать гарантии на позиции, то зачем нужно SEO? Ответ прост: в случае успеха стоимость трафика получается очень выгодной для клиента. Но чтобы добиться успеха, необходимо разобраться в особенностях процесса.

SEO-специалист, как тренер:

  • он должен изучить своего подопечного,
  • найти у него сильные и слабые стороны,
  • составить программу тренировок для реализации потенциала сайта.

При этом «спортсмену» важно выполнять все рекомендации тренера для получения наилучшего результата и победы в соревнованиях за ТОП-10.

Чтобы проверить SEO-специалиста, поручите ему сделать аудит сайта. Показать сильные и слабые стороны проекта. Составить план работ по продвижению и обосновать, почему нужно делать именно так.

Если вы видите, что специалист разбирается в своей области, значит, с высокой долей вероятности он сможет достигнуть положительных результатов. При условии, что заказчик не будет оставаться в стороне и примет активное участие в работе над сайтом.

Полезные статьи:




Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий










Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024