- Опубликовано:22.05.2018
- Комментарии:
Нет комментариев - Рубрика:
Интернет-бизнес - Просмотров: 2 656
Эту тему предпочитают обходить стороной. Однако сегодня я расскажу, почему при продвижении сайта невозможно давать гарантии на позиции. На это есть несколько причин, и они вовсе не связаны с квалификацией SEO-специалистов.
1. Алгоритмы поисковых систем могут меняться
SEO-специалисты не могут контролировать нововведения со стороны поисковых систем. Если завтра поисковые системы откажутся от естественной выдачи и начнут искать только по объявлениям контекстной рекламы, SEO-специалисты не смогут с этим что-либо сделать.
Конечно, вряд ли в ближайшем будущем естественная выдача пропадет. Однако введение новых алгоритмов может серьезно влиять на позиции сайтов. Задача SEO в этом случае – разобраться в новых алгоритмах и адаптировать сайты клиентов под новые реалии. На это потребуется время, в течение которых позиции сайтов могут меняться.
2. Есть факторы, на которые SEO-специалист имеет ограниченное влияние
Современные поисковые системы учитывают огромное количество факторов, которые влияют на позиции в поисковых системах. Среди них есть факторы, на которые SEO-специалисты не могут напрямую влиять.
Примеры таких факторов:
- Ассортиментов товаров.
- Ценовая политика.
- Наличие скидок, акций, спецпредложений.
- Наличие горячей линии (номер 8-800-).
- Наличие филиалов и офисов в нужных городах.
- И т.д.
Конечно, SEO-специалист может выдать рекомендации разместить скидки и акции на сайте, чтобы улучшить коммерческие и поведенческие факторы. Однако решение о запуске скидок принимает владелец сайта.
3. Результаты продвижения зависят от внедрения рекомендаций
Эффективность продвижения может снижаться в случае не внедрения рекомендаций, данных SEO-специалистом. Например, на сайте заказчика нет адаптивного дизайна (такие проекты еще встречаются), но клиент не спешит внедрять адаптив. Результат – сайт может терять мобильных пользователей.
Второй пример. SEO-специалист рекомендует внедрить возможность онлайн-заказа через сайт (товаров, услуг). Однако рекомендации не выполняются. В результате конкуренты, имеющие функцию онлайн-заказа, обгоняют сайт в поиске.
4. История сайта влияет на эффективность продвижения в будущем
Сайты, попавшие ранее под санкции, могут испытывать сложности при продвижении в будущем. Не все санкции можно быстро и просто снять. Есть виды наказаний, которые могут влиять на позиции сайта долгое время.
Поэтому доверять продвижение сайта необходимо только профессионалам, которые понимают, что они делают и для чего. В ином случае вы можете нанести существенный вред своему проекту.
Зачем тогда нужно SEO?
Если при продвижении сайта нельзя дать гарантии на позиции, то зачем нужно SEO? Ответ прост: в случае успеха стоимость трафика получается очень выгодной для клиента. Но чтобы добиться успеха, необходимо разобраться в особенностях процесса.
SEO-специалист, как тренер:
- он должен изучить своего подопечного,
- найти у него сильные и слабые стороны,
- составить программу тренировок для реализации потенциала сайта.
При этом «спортсмену» важно выполнять все рекомендации тренера для получения наилучшего результата и победы в соревнованиях за ТОП-10.
Чтобы проверить SEO-специалиста, поручите ему сделать аудит сайта. Показать сильные и слабые стороны проекта. Составить план работ по продвижению и обосновать, почему нужно делать именно так.
Если вы видите, что специалист разбирается в своей области, значит, с высокой долей вероятности он сможет достигнуть положительных результатов. При условии, что заказчик не будет оставаться в стороне и примет активное участие в работе над сайтом.
Полезные статьи:
Нет ответов