Рекламный текст начинающего копирайтера о краске для волос L’Oreal | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




начинающий копирайтер

На рецензию поступил интересный текст о краске для волос L’Oreal. Сопроводительное письмо к рекламному тексту от читателя блога:

Доброго времени суток. Есть желание попробовать себя на ниве копирайтинга, но я не уверен, что получится. Вот написал пробный текст на первую попавшуюся тему. Буду благодарен за рецензию и оценку. Для наглядности в архиве прилагается картинка.

Посмотреть текст, отправленный на рецензию, можно здесь (формат .doc, 24 Кб). Текст рецензии читайте далее.

Общие рекомендации:

  1. Всегда писать заголовок. Рекламный текст без заголовка резко теряет эффективность, поскольку большинство читателей — и это доказано исследователями — вначале обращают внимание на заголовок. Нет заголовка — и читатели пройдут мимо рекламного текста.
  2. Пишите проще, без вводных конструкций, обилия запятых и других сложностей — язык, конечно, красивый, но восприятие текста осложняется.
    Например, вместо фразы: «В первую очередь, и, пожалуй, самое важное, это определиться с цветом. И в этом выборе главное не быть банальным». Пишите просто: «самое важное — определиться с цветом».
  3. Насколько я понимаю, цель текста — реклама краски Лореаль. Тогда пишите о свойствах этой краски, отличающей ее от конкурентов. Поверьте, не стоит указывать девушкам, какую им выбрать краску — это ситуация, когда проще один раз показать, чем сто раз написать. Вставьте в рекламу картинки с волосами
    разных оттенков — дамы сами определят, что им нужно. А советы они не послушают. За разговоры, что один цвет — для стервы, другой — для сердцеетки, маркетологи из Лореаля мягко говоря будут ругаться. Не стоит
    ограничивать аудиторию цвета только стервами или домохозяйками — одной и той же краской могут пользоваться разные девушки и женщины.
  4. Никогда, никогда, никогда не используйте в рекламном тексте слова с негативным эмоциональным окрасом, такие как стерва например. Поверьте, не все девушки, которые использовали краску данного оттенка, а потом прочитали рекламный текст — будут рады, узнав, что они якобы стервы. Рекламные тексты не должны обижать людей.
  5. Не стоит писать в рекламных текстах «Я», особенно нацеленных на массовую аудиторию. Вы часто слушаете мнение других людей, особенно Вам не знакомых? Тут аналогичная ситуация. Главное в рекламе — не советовать человеку, а способствовать тому, чтобы он подумал в нужном Вам направлении и принял
    нужные Вам решения.

Благодарю за внимание. В целом копирайтингом заниматься можно и нужно, но настоятельно рекомендую прочитать хорошие книги об основах рекламы, а также как минимум книги Клода Хопкинса и Дэвида Огилви. Они дадут Вам базовые знания и помогут в работе.

Рецензию подготовил копирайтер Сергей Антропов.




Rss Commenti

7 Ответов

  1. Отличные рекомендации. От себя бы добавила, что автору не хватает красоты стиля,создается впечатление, что текст написан сходу, быстро и необдуманно.
    Я, как женщина, не красящая волосы, так и не убедилась, что мне нужно это делать

    #1 Julia
  2. Julia, это была только проба пера начинающего копирайтера, поэтому очень сторого судить не стоит. Согласен с Вашими словами, но думаю, что у автора еще все впереди.

    #2 Сергей
  3. Ещё одно замечание.
    Автор текста «зациклен» на окружающих людях (что они подумают, как отреагируют). На мой взгляд, нужно сделать акцент на индивидуальности девушки с новым цветом волос, на повышении её самооценки, уверенности в себе и т.п. А после этого можно отметить и про реакции окружающих.

    #3 Евгения
  4. Правильная рекомендация, можно было бы даже жестче высказаться — поскольку налицо незнание человеком основ. Мне кажется, что уж если берешься за работу да предлагаешь ее кому-то посмотреть, то стоит перед этим почитать хоть немного спец. литературы.

    #4 Копирайтер
  5. Отличный пост, познавательно=)
    Приятно, что 8 марта уже давно прошло а мужчины продолжают писать и корректировать тексты, так или иначе, связанные с прекрасным полом!

    #5 Helga
  6. Согласен с Сергеем — главное в этом деле практика, после нескольких попыток наработается нужный стиль изложения. Пост действительно хороший, всем начинающим копирайтерам на заметку!=)))

    #6 Филиас
  7. Самое замечательное во всем этом — то, что автор не постеснялся и не побоялся отдать на комментарии свой текст! За это ему плюс!

    #7 Лилия

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024