поисковая система

В данной статье мы расскажем, на что обращает пристальное внимание поисковая система Google при оценке сайта и что может оказать существенное влияние на позиции сайта в результатах поиска. Факторы приводятся в свободном списке, не по степени важности.

1. Стабильность работы сервера / хостинга

Об этом часто забывают, однако данный фактор может повлиять на видимость сайта в Google. Если сайт часто недоступен при посещении его роботами поисковой системы – проект может даже вылететь из базы Google.

2. Домен и ЧПУ

Долгое время считалось, что наличие ключевых слов в названии домена – это большой плюс. Однако в последнее время мнение меняется – и уже говорят, что подобные домены Google может рассматривать как попытку искусственно повысить ранжирование сайта. При условии, что на сайте есть и другие «грехи».

Также важно помнить, что ключевых слов в домене (если они уже есть) должно быть не более 2, иначе ваш сайт рискует попасть под алгоритм EMD, который фильтрует домены переспамленные ключевыми словами (более 4 слов).

А вот ЧПУ – или человеко-понятные урлы – по-прежнему работают хорошо. Адреса страниц на сайте должны формироваться таким образом, чтобы включать ключевые слова из своего содержания. Таким образом взглянув на адрес страницы – пользователь должен понимать, в каком разделе он находится и на какой теме посвящена конкретная страница.

3. Возраст и история домена

Возраст домена и уровень домена тоже влияет на продвижение. Чем старше домен, тем легче ему попасть в ТОП. Уровень может подразделяться по географическим признакам (например: ua, by), по важности доменного имени (например: edu, gov, us, com, ca) и просто по уровню (например: com, ru, com.ua, spb.ru)

История домена также важна при продвижении, например, если ранее на домене находился сайт другой тематики, то могут возникнуть трудности.

4. IP и соседи по хостингу

IP домена может серьезно повлиять на ранжирование, если на этом же IP есть другие сайты, к которым применены санкции Гугла. Проверяйте соседей по хостингу!

5. Возраст документа (страницы)

Считается, что чем старше страница, тем больше ей доверяют, но при этом не стоит забывать о том, что необходимо что-то менять на странице, то есть периодически обновлять ее – чтобы информация не устаревала. Важно, чтобы на странице был полезный текстовый контент. Страницы, состоящие только из флеш-анимации и картинок, могут иметь более низкие позиции при ранжировании.

6. Структура сайта

Четкая структура сайта в целом положительно влияет на ранжирование. Обратите внимание, что в идеале на любой документ пользователь должен попадать, совершив максимум два клика мышкой – если же на сайте есть документы с уровнем вложенности больше 3 – они могут не попасть в индекс поисковых систем.

Если у вас большой проект из нескольких тысяч страниц, создайте карту сайта, где будет список основных разделов и документов на сайте (или всех).

Обратите внимание, чтобы «вес» накачивался на продвигаемые страницы, а непродвигаемые получали минимум «веса» от внешних и внутренних ссылок.

7. Качество контента

Контент должен быть уникальным, качественным, решать проблемы посетителей (отвечать на их запросы) и не быть переспамленным ключевыми словами. Обратите особое внимание на содержание тегов TITLE, H1, подзаголовков.

8. Исходящие ссылки

Следите, на какие сайты ссылается ваш сайт – в ином случае можно получить санкции от Google. Не советуем продавать большое количество ссылок с сайта (если вы этим занимаетесь), и не размещать ссылки на сайты, нарушающие законодательство.

9. Входящие ссылки

Для Гугла все более важно, чтобы входящие ссылки были с авторитетных доменов. Более того, на первые места в выдаче он старается ставить сайты, принадлежащие известным компаниям (брендам). Большое количество входящих ссылок, маркированных как спам, могут повредить сайту в результатах поиска после ввода нового алгоритма Гугл Пингвин.

10. Поведенческие факторы

Если на вашем сайте высока доля отказов (т.е. пользователь находится на сайте менее 15 секунд и просматривает 1 страницу), то это может понизить позиции сайта в выдаче. Негативным сигналом также может служить низкий CTR вышего сайта в выдаче, или возврат пользователей в поиск – при переходе на ваш сайт (таким образом поисковая система может понять, что ваш сайт не отвечает на запросы пользователей и они снова приходят в поиск, чтобы найти ответ).





Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017