Безопасные стратегии продвижения в эпоху алгоритма Минусинск | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




алгоритм Минусинск

В данном посте я хочу поделиться мыслями, как можно продвигать сайты в эпоху, когда поисковые системы крайне внимательно относятся к ссылочному профилю. Беспорядочно покупать ссылки давно нельзя. Ранее за некачественные ссылки начал наказывать Google, теперь к нему присоединился Яндекс.

Неофициально обе поисковые системы под SEO-ссылками понимают ссылки, которые поставлены ради манипуляции результатами поиска, а не для пользователей. Причем Google относится к ссылкам строже. Например, все ссылки, которые получены за деньги, фактически относятся к «плохим». Заплатили блоггеру за обзор? Предоставили продукт для тестирования? Закрывайте ссылки в текстах «nofollow», даже если обзор читают реальные люди и по ссылкам переходят пользователи.

Конечно, это все теория. На практике точные критерии SEO-ссылок не озвучивает ни одна поисковая система. Кроме того, без ссылок поиск не может работать, иначе бы влияние ссылок давно отключили и никто бы с ними не боролся.

Самый большой негатив у поисковых систем вызывают ссылки:

  • имеющие коммерческие анкоры;
  • поставленные с ГС-сайтов, созданных исключительно для продажи ссылок;
  • размещенные на немодерируемых площадках и линк-фермах.

Чтобы снизить риски санкций, необходимо:

  • Отказаться от размещения ссылок с коммерческими анкорами.
  • Размещать ссылки на сайтах, созданных для людей.
  • Стимулировать появление ссылок, поставленных самими пользователями без финансовой мотивации.

Как реализовать безопасную ссылочную стратегию на практике?

  1. Внешними ссылками накачивать только статический вес. Коммерческие анкоры использовать во внутренних ссылках, которые также учитываются поисковыми системами и не приводят к наложению санкций. Тщательно проработать перелинковку сайта и тексты внутренних ссылок.
  2. Во внешних ссылках старайтесь не использовать коммерческие анкоры (купить, цена, продать, заказать и т.д.).
  3. Получайте внешние ссылки с ресурсов близкой тематики.
  4. Размещайте на сайте полезный контент. Делитесь на сайте своим опытом, рассказывайте про фишки, размещайте фотографии этапов работ – пользователи охотно делятся ссылками на подобные материалы на форумах, в социальных сетях и других ресурсах. Вы получаете не только трафик, но и полезные для продвижения ссылки. Разработка подобного контента – это очень дорого, но затраты окупаются в перспективе. Например, подготовленная нами статья на одном из продвигаемых сайтов получила порядка 500 упоминаний в социальных сетях. Секрет заключался в том, что контент был уникальным и крайне полезным для пользователей.
  5. Размещайте пресс-релизы на качественных площадках. В тексте пресс-релиза используйте только одну ссылку на сайт и желательно без коммерческого анкора. Вряд ли поисковая система посчитает размещение новостей как недостойную практику.
  6. Если компания ведет активную PR-деятельность, участвует в выставках, конференциях, просите, чтобы на сайтах выставок и конференций были активные ссылки на сайт компании.
  7. Попросите партнеров и поставщиков разместить на сайтах ссылку на ваш сайт. Например, добавить ваш логотип и с него – ссылку в разделе «Наши партнеры» или «Наши дилеры в регионах». Данная практика – общепринятая в корпоративной сфере.
  8. Используйте нестандартные ходы. Например, проводите конкурсы с необходимостью голосовать на вашем сайте. Пользователи, заинтересованные в выигрыше, обязательно попросят знакомых проголосовать. Многие для этого поставят ссылки на голосование в профилях социальных сетей (причем с настоящих профилей, а не спамных).
  9. Размещайте на сайте интересные тесты с возможностью поделиться результатами в социальных сетях.
  10. Тщательнее прорабатывайте семантическое ядро. Охватывайте продвижением низко- и микро- частотные запросы, по которым можно получить переходы даже без сильного ссылочного профиля.

Читайте также:




Rss Commenti

2 Ответов

  1. Спасибо за статью!

    Сорри за глупый вопрос новичка.

    Не понял смысл рекомендации «Внешними ссылками накачивать только статический вес.»
    То есть, если убрать внешние коммерческие анкоры, то мы будем собирать только статический вес, но без динамического?

    Прошу уточнить! оч интересный для меня сейчас момент :)

    #1 Олег
  2. Олег, если убрать коммерческие анкоры во внешних ссылках, то ссылки будут передавать на сайт статический вес без анкорного. Скорее всего под динамическим весом вы понимаете именно анкорный вес — тот, который передают тексты ссылок.

    #2 Сергей Антропов

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024