- Опубликовано:07.08.2014
- Комментарии:
3 Комментария - Рубрика:
Продвижение магазинов - Просмотров: 10 505
Качественные тексты помогают интернет-магазину улучшить позиции в поиске и повысить конверсию. Но есть проблема: текстов может потребоваться много, и стоимость контента для более-менее крупного магазина превысит разумные пределы. Как быть?
Существуют три варианта действий:
Вариант подготовки контента для магазина | Плюсы | Минусы |
Автоматическая генерация контента | Дешево, быстро, такие тексты могут содержать нужные ключевые слова. | Низкое качество текстов, контент плохо работает на повышение конверсии. |
Заказать тексты копирайтеру | Высокое качество контента. Повышение конверсии за счет качественных описаний товаров. | Дорого. Долго. Контент могут скопировать конкуренты. |
Использовать UGC (контент, генерируемый пользователями) | Дешевле, чем заказывать тексты копирайтеру. Вы получаете полезный контент, который может повысить конверсию. | Необходимо тратить время и деньги на модерацию контента (отзывов, комментариев и т.д.). Контент может не содержать нужных ключевых слов, т.к. его пишут пользователи, а не SEO-копирайтеры. |
Также практикуется сочетание вариантов, например, внизу описаний товаров выводится автоматически сгенерированный текст с нужными ключевыми словами, а выше – контент от пользователей (отзывы к товарам, комментарии), который повышает уникальность текста на странице и ее полезность для потенциальных клиентов.
Как повысить качество текстов в интернет-магазине и не разориться на контенте?
- Если у вас небольшой магазин с малым числом дорогих товаров – имеет смысл вложиться в написание контента у копирайтера или подготовить тексты самостоятельно. Если вы будете писать тексты сами – обязательно уточните у SEO-специалиста, какие слова и фразы должны встречаться в тексте, в заголовках, подзаголовках и других частях текста.
- Если в вашем магазине сотни товаров и подготовка уникальных текстов для всех карточек будет стоить очень дорого, заказывайте тексты у копирайтеров только для самых важных товаров. Например, выделите группу товаров, повышение продаж которых окупит затраты на контент. На других карточках используйте автоматическую генерацию текста.
- В любом интернет-магазине хорошо работает автоматически генерируемый TITLE. Он должен содержать:
- Название товара.
- Конверсионные слова (купить, цена, стоимость).
- Конкурентные преимущества магазина (бесплатная доставка).
- Если у вас имеется возможность, можно автоматически генерировать мета-тег Description. Это более сложная задача, но грамотная ее реализация повысить привлекательность сниппетов в поисковой системе.
- Яндекс дает дополнительные возможности для улучшения сниппетов интернет-магазинов, например, за счет размещения цен на товары в описании сайта. Этим тоже стоит пользоваться.
- Выделите в магазине страницы, на которые приходит очень много посетителей (например, 50 самых посещаемых страниц). Вложитесь в качественный контент на этих страницах, чтобы повысить конверсию.
- Контент можно заказывать частями, например, по 20-30 текстов в месяц. Да, это растянет работу, но за полгода – год вы уже почувствуете рост отдачи от повышения качества текстов в магазине. При этом больших разовых расходов вам удастся избежать.
Составить схему генерации TITLE поможет SEO-специалист, который подберет нужные для вашего магазина конверсионные слова и составит схему так, что автоматически созданный TITLE будет привлекательно смотреться в сниппете.
Наши советы помогут вам написать качественные тексты для интернет-магазина и не разориться на контенте. Помните, что мало привести потенциального покупателя на сайт – важно, чтобы клиенту понравилось на сайте и он что-то выбрал и купил. Без хороших текстов эту задачу становится решать все сложнее и сложнее.
3 Ответов
Статья интересная. Особенно полезно ознакомиться новичкам.
В своем магазине я заказывал тексты в разделы, подразделы, куда приходит много трафика из поисковых систем. Это было дорого, но эффективно в плане роста конверсии / числа переходов.
В тексты на карточках сильно не вкладываюсь, т.к. их очень много и эти вложения просто не окупятся. Там вывожу только характеристики товаров, фото и даю возможность добавить комментарии чтобы повысить уникальность контента.
Заказала текст на главную страницу, на разделы, несколько на карточки товара. Сайт не сильно хочет двигаться, что уж говорить о посещаемости…