Как писать тексты для интернет-магазина? Разбираем сложные ситуации | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




Тексты для интернет магазина

Качественные тексты помогают интернет-магазину улучшить позиции в поиске и повысить конверсию. Но есть проблема: текстов может потребоваться много, и стоимость контента для более-менее крупного магазина превысит разумные пределы. Как быть?

Существуют три варианта действий:

Вариант подготовки контента для магазина Плюсы Минусы
Автоматическая генерация контента Дешево, быстро, такие тексты могут содержать нужные ключевые слова. Низкое качество текстов, контент плохо работает на повышение конверсии.
Заказать тексты копирайтеру Высокое качество контента. Повышение конверсии за счет качественных описаний товаров. Дорого. Долго. Контент могут скопировать конкуренты.
Использовать UGC (контент, генерируемый пользователями) Дешевле, чем заказывать тексты копирайтеру. Вы получаете полезный контент, который может повысить конверсию. Необходимо тратить время и деньги на модерацию контента (отзывов, комментариев и т.д.). Контент может не содержать нужных ключевых слов, т.к. его пишут пользователи, а не SEO-копирайтеры.

Также практикуется сочетание вариантов, например, внизу описаний товаров выводится автоматически сгенерированный текст с нужными ключевыми словами, а выше – контент от пользователей (отзывы к товарам, комментарии), который повышает уникальность текста на странице и ее полезность для потенциальных клиентов.

Как повысить качество текстов в интернет-магазине и не разориться на контенте?

  1. Если у вас небольшой магазин с малым числом дорогих товаров – имеет смысл вложиться в написание контента у копирайтера или подготовить тексты самостоятельно. Если вы будете писать тексты сами – обязательно уточните у SEO-специалиста, какие слова и фразы должны встречаться в тексте, в заголовках, подзаголовках и других частях текста.
  2. Если в вашем магазине сотни товаров и подготовка уникальных текстов для всех карточек будет стоить очень дорого, заказывайте тексты у копирайтеров только для самых важных товаров. Например, выделите группу товаров, повышение продаж которых окупит затраты на контент. На других карточках используйте автоматическую генерацию текста.
  3. В любом интернет-магазине хорошо работает автоматически генерируемый TITLE. Он должен содержать:
    • Название товара.
    • Конверсионные слова (купить, цена, стоимость).
    • Конкурентные преимущества магазина (бесплатная доставка).

    Составить схему генерации TITLE поможет SEO-специалист, который подберет нужные для вашего магазина конверсионные слова и составит схему так, что автоматически созданный TITLE будет привлекательно смотреться в сниппете.

  4. Если у вас имеется возможность, можно автоматически генерировать мета-тег Description. Это более сложная задача, но грамотная ее реализация повысить привлекательность сниппетов в поисковой системе.
  5. Яндекс дает дополнительные возможности для улучшения сниппетов интернет-магазинов, например, за счет размещения цен на товары в описании сайта. Этим тоже стоит пользоваться.
  6. Выделите в магазине страницы, на которые приходит очень много посетителей (например, 50 самых посещаемых страниц). Вложитесь в качественный контент на этих страницах, чтобы повысить конверсию.
  7. Контент можно заказывать частями, например, по 20-30 текстов в месяц. Да, это растянет работу, но за полгода – год вы уже почувствуете рост отдачи от повышения качества текстов в магазине. При этом больших разовых расходов вам удастся избежать.

Наши советы помогут вам написать качественные тексты для интернет-магазина и не разориться на контенте. Помните, что мало привести потенциального покупателя на сайт – важно, чтобы клиенту понравилось на сайте и он что-то выбрал и купил. Без хороших текстов эту задачу становится решать все сложнее и сложнее.




Rss Commenti

3 Ответов

  1. Статья интересная. Особенно полезно ознакомиться новичкам.

    #1 Николай
  2. В своем магазине я заказывал тексты в разделы, подразделы, куда приходит много трафика из поисковых систем. Это было дорого, но эффективно в плане роста конверсии / числа переходов.

    В тексты на карточках сильно не вкладываюсь, т.к. их очень много и эти вложения просто не окупятся. Там вывожу только характеристики товаров, фото и даю возможность добавить комментарии чтобы повысить уникальность контента.

    #2 Max
  3. Заказала текст на главную страницу, на разделы, несколько на карточки товара. Сайт не сильно хочет двигаться, что уж говорить о посещаемости…

    #3 Ирина

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024