- Опубликовано:19.11.2008
- Комментарии:
8 Комментария - Рубрика:
Реклама и маркетинг - Просмотров: 2 695

Начал свой маленький бизнес — реклама на квитанциях. Как успешнее раскрутить проект и сделать его привлекательным для клиентов?
Валерий
Ответ на вопрос
Здравствуйте, Валерий!
В первую очередь Вам необходимо определиться с кругом потенциальных рекламодателей, которых может заинтересовать реклама на квитанциях. Обычно это компании, товары и услуги которых имеют широкий круг потребителей. Например, производители пластиковых окон, строительные компании, магазины товаров для дома, компании, занимающиеся продажей и установкой дверей, сантехники. На самом деле круг потенциальных рекламодателей очень широкий.
Придумайте уникальные преимущества Вашей рекламы — навскидку это высокий охват (все домохозяйства), высокий интерес к рекламе (квитанции не выбрасывают сразу, как бесплатные газеты, многие люди их хранят и после оплаты). Плюс реклама на квитанциях стоит недорого относительно других видов рекламы, что особенно привлекает малый и средний бизнес. Можно предложить размещение рекламы на квитанциях для жителей определенных районов — это также может привлечь рекламодателей, которым не нужна реклама на весь населенный пункт, а интересуют жители определенных районов. На квитанциях можно публиковать рекламу с купонами (только надо сделать так, чтобы после оплаты сторона с купоном осталась у человека, и конечно, купон не будут вырезать — его смогут только предъявить в магазине, например). Купоны позволят рекламодателям убедиться в эффективности рекламы.
Интересное предложение — продавать рекламу на квитанциях, которые идут в элитные районы или дома, где живут обеспеченные люди. Это как вариант таргетинга для компаний с дорогими товарами и услугами. Таким образом, Вы даете рекламодателю охватить необходимую ему аудиторию и не платить за «лишние» контакты. Это может сыграть в Вашу пользу, т.к. рекламу порой сложно направить на узкую аудиторию, а Вы это сможете сделать.
После определения уникальных преимуществ продумайте, как Вы будете представлять Ваши услуги рекламодателям. Лучше всего обзванивать компании и добиваться встречи с ответственными за рекламу компании, а уже им рассказывать подробно о преимуществах Вашего предложения. Обязательно посетите рекламные агентства и предложите им рекламу на листовках для их клиентов с хорошей скидкой. И, конечно, на самих квитанциях публикуйте Вашу рекламу и указывайте телефоны, по которым можно заказать Ваши услуги.
Отвечал на вопрос: Сергей Антропов, копирайтер Вебконтент.ру
Ваши вопросы направляйте на E-mail: serg@webkontent.ru
8 Ответов
Попробуйте по постить на форуме о рекламе. Я сам там продвигаю свою продукцию.
Рекомендую работает….
http://www.ad9.ru
Добрый день. Интересная идея. Помогите, пожалуйста, поделитесь формами договоров с ЖЭУ и организациями-рекламодателями.
Оксана, договора Вам скорее выдаст ЖЭУ сразу готовые, а если нет — то просто адаптируйте договора на размещение рекламы. Укажите предмет договора, стоимость рекламы, порядок оплаты и расчетов, форс-мажор и т.д.
Добрый день. Работаю в этой сфере, но в связи с нехваткой времени хотел бы продать его. Тираж 90 тысяч. Подскажите, во сколько можно оценить этот бизнес и что для этого необходимо? Всего лишь переписать договор на нового владельца?
Хочу начать такой бизнес, тираж расчитаваю около 4 тыс, скажите имеет ли смысл???город среднего размера, столица республики, население 200 тысю чел. как лучше все это провернуть?
Руслан, если бы я продавал подобный бизнес, то оценивал его, исходя из размеров прибыли. Каждый бизнес имеет свою примерную оценку: 1, 2, 3 или более годовых прибыли.
По оформлению — если у Вас ООО, то переписываете ООО на нового владельца. Если другие формы — лучше посоветоваться с юристами.
Александрик, советую прочитать книгу Тинькова «Как стать бизнесменом». Ответит на Ваши вопросы.
Не сказал бы что бизнес идея прям уж хороша. В теории все просто, на практике иначе. Собрал в своем городе под договор все расчетные центры на выходе получил по 2 — 3 квитанции в одну квартиру, по сути монополист
НО! с существенными обязательствами.
Во первых что значит реклама дешевая… Она после покупки бумаги и печати дешевая ну ни как не получается.
Во вторых серьезное ограничение в рекламодателях… Жилищники например в договора прописали невозможность размещение рекламы их конкурентов (сантехников, электриков, установщиков счетчиков и т.д.) а это как раз те кто рвется платить любые (разумные) деньги за места… А их нельзя.
Ну и масса других издержек делающих этот носитель «золотым»…
Лично я держу его не из за прибыли, а так… чтобы население не забывало