- Опубликовано:06.05.2009
- Комментарии:
3 Комментария - Рубрика:
Для начинающих - Просмотров: 4 419
Одна из особенностей Яндекса: задавая запросы с дефисом и без него, Вы получаете разные результаты поиска. Например, выдача по запросу «шкафы-купе» отличается от выдачи по запросу «шкафы купе». Таким образом, наличие дефиса рассматривается поисковой машиной как другой запрос
Что делать, если необходимо продвигать сайт по запросам с дефисом и без него? Посмотрите на конкурентов, которые присутствуют в обоих выдачах и особое внимание обратите на тексты их сайтов и тексты ссылок. На мой взгляд, для этого потребуется включить в текст страницы слова с дефисами и без них, также поступить при формировании анкоров или текстов ссылок. Как всегда, рад выслушать мнение других оптимизаторов по данному запросу! Пишите, все обсудим.
И еще интересные ссылки по теме:
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=136550
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=278626
Удачного всем дня!
3 Ответов
Действительно «шкафы-купе» и «шкафы купе» — это разные запросы. Поэтому поступать с ними нужно точно также, если страница или сайт продвигается по двум разным запросам: разные ключевые слова, разные тексты ссылок, разные теги title и т.д.
Но не является ли «шкафы-купе» частным случаем «шкафы купе»? Это я точно не знаю. Если является, то тогда можно вообще забыть про более частный случай и остановиться на продвижении более общей фразы.
Я думаю, что если решили продвигать сайт по запросам “шкафы-купе” и “шкафы купе”, то это нужно делать на одной странице.
При чем, как правильно заметил s.molodtsov, надо делать бОльший напор на “шкафы купе”, т.к. они автоматически вытянут собой и второй запрос.
Хотя http://wordstat.yandex.ru считает данные запросы одним.
Мне кажется никакого дефиса ставить не нужно, обычные пользователи набирая текст в поисковике, дефис не ставят, а если ставят, в поисковиках их убирают. И если реклама рассчитана на поиск клиентов, то с дефисом ваш текст могут не найти, но это лично мое мнение.