- Опубликовано:22.03.2024
- Комментарии:
2 Комментария - Рубрика:
Интервью и новости - Просмотров: 329
Поисковая система заявила об обновлении алгоритма определения качественного контента. Изменения пройдут до середины апреля 2024 года. В блоге для вебмастеров Михаил Сливинский раскрыл часть критериев, которые важны для Яндекса, и дал рекомендации для владельцев сайтов.
Изменения в алгоритме призваны поднять выше сайты с оригинальным и заслуживающим доверия контентом. Представители Яндекса отмечают, что в последнее время количество информации в сети увеличивается с огромной скоростью. Поэтому поиску важно сохранить качество выдачи.
В обновленном алгоритме повышается роль показателей, связанных с экспертностью и доверием пользователей к материалам сайта.
В блоге для вебмастеров на сайте Яндекса приводятся примеры метрик, на которые нужно обратить внимание владельцам интернет-проектов.
Как повысить качество контента на сайте?
Рекомендации Яндекса разделены на три группы. Они в целом похожи на список E-A-T факторов в Google, но есть отличия.
Для удобства мы собрали информацию в таблицу.
Группа рекомендаций |
На что обратить внимание |
Качество, полезность и оригинальность контента |
|
Доверие |
|
Удобство сайта |
|
Признаки некачественного контента
В статье в блоге для вебмастеров также перечислены критерии, по которым контент могут признать недостаточно качественным. Вот они:
- Материал создан автоматически.
- Текст не несет дополнительной ценности.
- Статья содержит бессмысленные фрагменты.
- Контент не проверен людьми.
В завершении в статье Яндекса рекомендуется развивать сайт, чтобы сделать его полезнее для людей, а также привлекать к подготовке статей хороших авторов.
UPDATE новости от 22.03.2024 года
Интересный комментарий из обсуждения новости в блоге для вебмастеров, который касается ранжирования коммерческих сайтов и интернет-магазинов. Привожу в виде скриншота:
Суть: коммерческие факторы могут играть большую роль, чем текстовые (оптимизация).
Читайте также:
2 Ответов
То есть с плохими коммерческими за счет идеальной оптимизации и ссылок не попасть в ТОП-10?
Дмитрий, зависит от конкурентов, которые продвигаются по интересующим вас запросам. Насколько хорошо у них проработаны разные факторы ранжирования, в том числе коммерческие. Рекомендую проверить это по нашим чек-листам: https://adblogger.ru/seo-check-list