Яндекс раскрыл критерии качественного контента на сайтах | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




Критерии качественного контента в Яндексе

Поисковая система заявила об обновлении алгоритма определения качественного контента. Изменения пройдут до середины апреля 2024 года. В блоге для вебмастеров Михаил Сливинский раскрыл часть критериев, которые важны для Яндекса, и дал рекомендации для владельцев сайтов.

Изменения в алгоритме призваны поднять выше сайты с оригинальным и заслуживающим доверия контентом. Представители Яндекса отмечают, что в последнее время количество информации в сети увеличивается с огромной скоростью. Поэтому поиску важно сохранить качество выдачи.

В обновленном алгоритме повышается роль показателей, связанных с экспертностью и доверием пользователей к материалам сайта.

В блоге для вебмастеров на сайте Яндекса приводятся примеры метрик, на которые нужно обратить внимание владельцам интернет-проектов.

Как повысить качество контента на сайте?

Рекомендации Яндекса разделены на три группы. Они в целом похожи на список E-A-T факторов в Google, но есть отличия.

Для удобства мы собрали информацию в таблицу.

Группа рекомендаций

На что обратить внимание

Качество, полезность и оригинальность контента

Доверие

Удобство сайта

Признаки некачественного контента

В статье в блоге для вебмастеров также перечислены критерии, по которым контент могут признать недостаточно качественным. Вот они:

  • Материал создан автоматически.
  • Текст не несет дополнительной ценности.
  • Статья содержит бессмысленные фрагменты.
  • Контент не проверен людьми.

В завершении в статье Яндекса рекомендуется развивать сайт, чтобы сделать его полезнее для людей, а также привлекать к подготовке статей хороших авторов.

UPDATE новости от 22.03.2024 года

Интересный комментарий из обсуждения новости в блоге для вебмастеров, который касается ранжирования коммерческих сайтов и интернет-магазинов. Привожу в виде скриншота:

Суть: коммерческие факторы могут играть большую роль, чем текстовые (оптимизация).

Читайте также:




Rss Commenti

2 Ответов

  1. То есть с плохими коммерческими за счет идеальной оптимизации и ссылок не попасть в ТОП-10?

    #1 Дима
  2. Дмитрий, зависит от конкурентов, которые продвигаются по интересующим вас запросам. Насколько хорошо у них проработаны разные факторы ранжирования, в том числе коммерческие. Рекомендую проверить это по нашим чек-листам: https://adblogger.ru/seo-check-list

    #2 Сергей Антропов

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024