Быстрые ответы от YandexGPT: как туда попасть сайту в Яндексе? | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




как попасть в быстрые ответы Яндекса

6 февраля 2024 года Яндекс объявил о запуске технологии быстрых ответов от Яндекс GPT на всех пользователей. Они будут выводиться по ограниченному числу запросов. Давайте разберемся, как туда можно попасть сайту и что для этого нужно делать.

Что такое быстрые ответы в Яндексе?

Это блок под результатами поиска, в котором выводится ответ на запрос пользователя, сформированный нейронной сетью YandexGPT.

Скриншот с примером блока в выдаче:

скриншот блока с быстрыми ответами в выдаче

Под ответом на запрос выводится предупреждение: «Создано на базе источника нейросетью YaGPT, возможны неточности». Рядом находится ссылка на источник. По данным Яндекса, CTR этой ссылки сопоставим с аналогичным показателем в ТОП-5 выдачи.

Как формируются быстрые ответы в Яндексе?

Чтобы понять, как сайту попасть в этот блок, необходимо узнать о принципах его генерации. Они следующие:

Как запретить YandexGPT брать информацию с сайта?

Это можно сделать, если добавить в robots.txt директиву:

User-Agent: YandexAdditional
Disallow: /

Она начинает действовать через 2-14 дней.

Проверив выдачу по разным запросам, сделал интересное наблюдение:

Поэтому однозначного вывода, стоит или нет запрещать Яндексу брать контент с сайта для этого блока, сделать нельзя. Нужно наблюдать на влияние новой технологии на поисковый трафик конкретного проекта.

Как попасть в быстрые ответы Яндекса?

Сделанные наблюдения позволяют дать несколько рекомендаций, выполнение которых может повысить шансы попасть в блок быстрых ответов от Yandex GPT:

Мы постарались разобраться, что такое быстрые ответы в Яндексе и как сайту попасть туда. Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях. Постараюсь на них ответить.

Читайте также:




Rss Commenti

2 Ответов

  1. То есть получается нейросеть берет информацию из самого полного источника (где больше разных фактов или точек зрения)?

    #1 Саша
  2. Нейросеть ищет ответ на определенный запрос пользователя. Поэтому простое насыщение статьи разными фактами может не сработать. Необходимо, чтобы на странице содержалась наиболее полезная информация по тому запросу, по которому нужно попасть в блок быстрых ответов.

    #2 Сергей Антропов

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024