Руководители пишут сами | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




директор

В канун Нового года Вебконтент.ру узнал мнения руководителей и PR-менеджеров известных компаний и онлайн-проектов на предмет требований к новогодним поздравлениям и речам, которые готовятся для клиентов компаний и корпоративных мероприятий.

Как оказалось, половина руководителей предпочитают самостоятельно писать поздравительные речи и лишь изредка доверяют эту задачу PR-менеджеру или штатному копирайтеру, если таковой имеется. Впрочем, возможность поручить написание речей и текстов сторонним специалистам — сотрудникам PR-кампаний или фрилансерам — рассматривают три из четырех опрошенных.

Главные опасения, которые связаны с обращением к профессионалам за новогодним спичем – сомнения, получится ли текст самобытным и индивидуальным, не будет ли в нем шаблонов и штампов. Большинство руководителей, опрошенных Вебконтент.ру, отметили, что новогодние речи должны идти от души, быть искренними, содержать добрые и теплые пожелания. Интересно, что «красивый язык» и наличие юмора в тексте отметило наименьшее число респондентов.

Говорят эксперты:

Наталья Комбарова, PR-менеджер сети супермаркетов для дома и интерьера «Домовой»:
Новогодняя речь должна быть максимально искренней, подводить итоги года, содержать благодарности тем, кто работал на благо компании, добрые, теплые пожелания счастья и процветания в новом году.

Анна Боднарчук, директор супермаркета лицензионного программного обеспечения «Софткей-Украина»:
В моей практике был опыт обращения к специалистам для помощи в организации мероприятий (положительный опыт, кстати), но все равно все речи я готовлю сама, пользуясь лишь необходимой аналитической информацией, которую предоставляют департаменты. Проблема сотрудничества со сторонними PR и креативными агентствам, копирайтерами-фрилансерами заключается в тех требованиях, которые я выдвигаю к речам, тостам и сценариям мероприятий. Все тексты должны быть написаны с учетом ораторских способностей спикера, а также тех людей, к кому обращаются с речью или поздравлением, с учетом целей, которые преследуются спикером. И сложность здесь в том, что далеко не всегда информацию об этих особенностях можно передать копирайтерам.

Олег Семенов, ведущий специалист по связям со СМИ и Интернет-проектам Института региональных исследований:
Главное – это индивидуальность и неповторимость. Скучные речи, дублируемые из года в год и предваряющие ожидаемое празднование, не принесут ничего стоящего. Кроме того, сотрудники поймут, насколько на самом деле «верхи» далеки от «низов». Хотя скрывать нечего, во многих даже крупных компаниях все праздники проходят именно в обстановке «раздельного веселья». Топ-менеджмент отдыхает в своем кругу, рядовые работники — в своем. Соответственно, и финансирование двух праздников совершенно разного уровня.

Алексей Матлаков, генеральный менеджер «Творческой группы ЛЕТО»:
Каждого нашего клиента поздравляет менеджер, который ведет этого заказчика сам. Своими теплыми словами. Руководство само пишет для себя тексты, а еще оно с успехом пишет статьи и книги.

Кто отвечал на наши вопросы:

1. Майорова Ольга, бренд-менеджер ООО «Тойота Центр Приморский»
2. Наталья Комбарова, PR-менеджер сети супермаркетов для дома и интерьера «Домовой»
3. Анна Боднарчук, директор супермаркета лицензионного программного обеспечения «Софткей-Украина»:
4. Олег Семенов, ведущий специалист по связям со СМИ и Интернет-проектам Института региональных исследований:
5. Альберт Хайруллин, руководитель биржи FreelanceJob.ru
6. Алексей Матлаков, генеральный менеджер «Творческой группы ЛЕТО»
7. Екатерина Алексеева, менеджер проектов хостинговой компании ЗАО «Арбатек»
8. Анастасия Писанова, специалист по маркетингу и рекламе «Media Markt»




Rss Commenti

2 Ответов

  1. По другому то и нельзя,новогодняя речь это святое.Здесь нужны особенные знания индивидуальных черт коллектива,его особенностей и т.д. Другой вопрос,что можно какую то часть для обращения, касаемую обещаний поручить копирайтерам(ибо здесь нужна осторожность и красота текста)

    #1 Марат Салихов
  2. В практике моей компании — поздравление клиентов по e-mail. Обычно отправляется красивая картинка с поздравлением. Занимается этим, как правило, секретарь-референт, картинку обсуждаем коллективом.
    Речь за праздничным столом произношу от сердца, от души. Хотя, надо признаться, пора готовиться заранее. Как говорится, любая импровизация должна быть подготовлена заранее. :)
    С наступающим Новым Годом вас!

    #2 Игорь Нилов

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024