- Опубликовано:01.08.2008
- Комментарии:
Нет комментариев - Рубрика:
Копирайтинг, Реклама и маркетинг - Просмотров: 2 103
Однажды я хотел начать рекламный текст словами «Закройте глаза и представьте…», да вовремя одумался. Если включить подобную команду в текст, то в случае ее выполнения продолжение рекламы читать будет некому
Поэтому если хочется творчества, чего-то нестандартного или необычного, «пробивает на креатив» и кажется, что в голову пришла гениальная идея — не отправляйте ее сразу коллегам, начальству и клиентам. А лучше оставьте до завтра и взгляните утром свежим взглядом — возможно, перед вами окажется уже не шедевр, а просто рекламная мишура.
Нельзя испытывать эйфорию во время работы над рекламой, она не оставляет места критике — а к рекламным идеям, особенно собственным рекламным идеям — необходимо относиться максимально критично. Тем более, что действительно хорошие идеи проверяются только временем.
Нет ответов