не та страница в выдаче

Вы продвигаете по запросу одну страницу, но в выдаче выводится другая страница с сайта. Давайте разберемся, почему так происходит и как изменить страницу в поиске. Вначале немного теории.

Чем целевая страница отличается от релевантной?

Целевая страница – это страница сайта, которую вы продвигаете по запросу. Релевантная страница – это документ, который выводится в поисковой системе по факту.

Релевантная страница может не совпадать с целевой, если алгоритмы поисковой системы по каким-то причинам считают другую страницу сайта более подходящей для ответа на запрос. Проверить, какие страницы выводятся в поиске по факту, можно вручную или при помощи сервисов съема позиций.

Почему в поиске выводится не та страница?

Замена страницы в поиске может происходить по следующим причинам:

  1. Целевая страница не находится в индексе поисковой системы.
  2. Целевая страница зафильтрована в поисковой системе. Например, на целевой странице находится переоптимизированный текст или неуникальный контент, из-за чего она не может полноценно участвовать в поиске.
  3. Вы пытаетесь продвинуть коммерческую страницу по информационному или спектральному запросу. В результате вместо целевой страницы с коммерческим контентом выводится статья с сайта.
  4. Поисковая система считает, что другая страница лучше отвечает на запрос пользователя.
  5. Неправильно организована структура внешних или внутренних ссылок. В результате на релевантную страницу стоит больше ссылок, тексты которых включают запрос, чем на целевую страницу. Поисковые системы при выборе релевантных страниц учитывают тексты ссылок.

Как изменить страницу в поиске?

Если в выдаче выводится не та страница, которая вам нужна, выполните следующие рекомендации:

  1. Проверьте, что целевая страница находится в индексе поисковых систем. Если страницы нет в индексе – ее необходимо добавить в индекс через инструменты Яндекс.Вебмастер или Центр вебмастеров Google (в зависимости от поисковой системы, в которой имеются проблемы с индексацией).
  2. Проверьте, что целевая страница не зафильтрована. Посмотрите список фильтров Яндекса и фильтров в Google. Если наблюдаются признаки фильтров, их необходимо снять.
  3. Проверьте, что тип запроса и тип страницы совпадают. По коммерческим запросам можно продвигать только коммерческие страницы, по информационным – информационные (статьи, новости, записи в блогах). Если тип запроса не совпадает с типом страницы, необходимо подготовить целевую страницу нужного типа. Если запрос спектральный, т.е. в результатах поиска наблюдаются страницы разного типа – повышайте ценность целевой страницы (можно расширить контент, добавить больше уникальной информации).
  4. Проверьте плотность ключевых слов из запроса и количество вхождений запроса на целевой странице и на релевантной. Как правило, поисковая система стремится выбрать страницу с максимальной плотностью запроса (в пределах разумного). Если на вашем сайте запрос вписан на нескольких страницах, на целевой он должен встречаться чаще, быть в заголовке браузера (TITLE) и заголовке страницы (H1).
  5. Проверьте тексты ссылок на целевую и релевантную страницы. Сделайте так, чтобы больше ссылок с запросом в тексте стояли на целевую страницу.

Иногда, но не всегда, помогает изменить страницу в выдаче установка ссылки с релевантной страницы на целевую. При этом в тексте ссылки должно быть прямое вхождение нужного запроса.

Сразу после доработки страниц на сайте добавляйте их на переиндексацию в инструментах Яндекс.Вебмастер и Центр вебмастеров Google. Это позволит вам максимально быстро увидеть результаты вашей работы и вернуть в выдачу нужную страницу.




Rss Commenti

1 Ответ

  1. Такое часто бывает, если целевая страница переоптимизирована, поэтому выскакивает в топ релевантная страница.

    Как вариант можно уменьшить кол-во ключей, либо чуть-чуть переработать текст. А с релевантной статьи сделать ссылку на целевую, тогда они в 99% случая поменяются местами.

    #1Seosko

Оставить комментарий







Продвижение сайтов для новичков



Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017