Яндекс тестирует кнопку «Начать чат» в выдаче | AdBlogger,ru






эксперимент с чатом в Яндексе

У некоторых сайтов в сниппетах появилась кнопка «Начать чат», нажав на которую, пользователь может перейти к общению с представителем компании. Эксперимент проводится совместно с сервисом JivoSite. Давайте разберемся, как все работает.

Вот так выглядит кнопка в сниппете:

кнопка начать чат в выдаче Яндекса

Похоже, кнопка выводится только для главной страницы. Если в выдаче внутренняя страница, кнопки нет:

кнопка начать чат не выводится для внутренних страниц

После нажатия на кнопку чат открывается прямо в выдаче, при этом выводится статус оператора:

открытый чат в Яндексе

Мы связались с представителем JivoSite и уточнили особенности эксперимента:

  1. В эксперименте принимает участие ограниченное число сайтов, на которых установлен чат от сервиса JivoSite.
  2. Можно отправить в поддержку JivoSite заявку, чтобы вас подключили к эксперименту. Это не гарантирует, что вам добавят кнопку, но возможно, вас подключат.
  3. Если вы пользуетесь бесплатной версией чата, то тоже можете участвовать в эксперименте.
  4. Если оператора нет на месте, то сообщение будет доставлено, когда оператор войдет в приложение.

Есть разные мнения относительно эффективности онлайн-чатов. Однако как минимум, наличие кнопки делает сниппет заметнее в выдаче (пока кнопки не выводятся у всех), а значит – может повысить его кликабельность. Также стоит проверить, появилась ли у вашего сайта такая кнопка. Если да, стоит чаще быть в онлайн-чате, чтобы оперативно отвечать на возможные запросы от клиентов.





Rss Commenti

Нет ответов

Оставить комментарий









Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2018