Яндекс тестирует кнопку «Начать чат» в выдаче | AdBlogger.ru







эксперимент с чатом в Яндексе

У некоторых сайтов в сниппетах появилась кнопка «Начать чат», нажав на которую, пользователь может перейти к общению с представителем компании. Эксперимент проводится совместно с сервисом JivoSite. Давайте разберемся, как все работает.

Вот так выглядит кнопка в сниппете:

кнопка начать чат в выдаче Яндекса

Похоже, кнопка выводится только для главной страницы. Если в выдаче внутренняя страница, кнопки нет:

кнопка начать чат не выводится для внутренних страниц

После нажатия на кнопку чат открывается прямо в выдаче, при этом выводится статус оператора:

открытый чат в Яндексе

Мы связались с представителем JivoSite и уточнили особенности эксперимента:

  1. В эксперименте принимает участие ограниченное число сайтов, на которых установлен чат от сервиса JivoSite.
  2. Можно отправить в поддержку JivoSite заявку, чтобы вас подключили к эксперименту. Это не гарантирует, что вам добавят кнопку, но возможно, вас подключат.
  3. Если вы пользуетесь бесплатной версией чата, то тоже можете участвовать в эксперименте.
  4. Если оператора нет на месте, то сообщение будет доставлено, когда оператор войдет в приложение.

Есть разные мнения относительно эффективности онлайн-чатов. Однако как минимум, наличие кнопки делает сниппет заметнее в выдаче (пока кнопки не выводятся у всех), а значит – может повысить его кликабельность. Также стоит проверить, появилась ли у вашего сайта такая кнопка. Если да, стоит чаще быть в онлайн-чате, чтобы оперативно отвечать на возможные запросы от клиентов.

Читайте также:



Rss Commenti

1 Ответ

  1. Это просто тема, ребята узнав про такую полезную штуку мигом побежал писать запрос на установку. Блин хорошо когда есть сайты где ты можешь узнать как всё устроенно. Респект данному ресурсу, так держать!

    #1 Сергей

Оставить комментарий









Реклама:



Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2019