12 отличий алгоритмов Google от Яндекса | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




отличия алгоритмов Google от Яндекса

Яндекс и Google – поисковые системы, которые вроде бы построены на схожих принципах, но выдача в них разительно отличается. Каждому SEO-специалисту интересно разобраться, почему, ведь интересно продвинуть сайт в обоих системах.

В таблице ниже я постарался собрать основные отличия алгоритмов Google от алгоритмов поисковой системы Яндекс.

Параметр Google Яндекс
1 Основные факторы для поисковой системы Ссылки и контент Поведенческие факторы
2 Количество факторов Более 200 Более 800
3 Использование машинного обучения Умеренное Активное
4 Региональность (для РФ) Выделяются крупные регионы Стремится увеличить число регионов, под которые адаптируется выдача
5 Периодическое «перемешивание» выдачи (алгоритм «Однорукий бандит») Нет Есть
6 Важность скорости загрузки сайта Очень важно Менее важно
7 Отношение к протоколу https Стимулирование перехода на https Не важно
8 Количество сайтов в выдаче 10 10 или 15
9 Скорость индексации Быстрее Медленнее
10 Самые «жесткие» фильтры Панда и Пингвин За накрутку ПФ
11 Реакция на ссылочный взрыв, устроенный конкурентами Успешно фильтрует ссылки Может негативно влиять на позиции
12 Какие поведенческие факторы важнее всего для алгоритмов Наличие трафика из социальных систем Уровень отказов, продолжительность визитов и глубина просмотра. Наличие прямых заходов, визитов из рекламных систем и почтовых сообщений.

Информация носит субъективный характер. Если у Вас другое мнение или Вы знаете другие параметры, по которым отличаются алгоритмы Яндекса и Google, напишите об этом в комментариях, обсудим.

Читайте также:




Rss Commenti

2 Ответов

  1. Было интересно, спасибо. А как на счёт перелинковки? И есть ли ответ, на какую систему лучше ориентироваться, что бы в итоге получить лучшие места в поисковой выдаче? Я имею ввиду, на ком заострить внимание, Яндекс или Гугл? Продвигая сайт, например, в Яндексе,в гугл позиции тоже будут расти или наоборот.

    #1 Владимир
  2. Владимир, перелинковка может положительно влиять на позиции в обоих поисковых системах. Сейчас алгоритмы Яндекса и Google отличаются, поэтому позиции в системах могут сильно отличаться. На практике часто встречаются сайты, у которых могут быть хорошие позиции в Яндексе и плохие в Google и наоборот. Подстраивать продвижение лучше под ту систему, из которой в Вашей тематике можно получить больше трафика. Идеально, конечно, продвигаться везде.

    #2 Сергей Антропов

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024