Вечные ссылки для сайта: что это такое, сколько стоят вечные ссылки в статьях? | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




что такое вечные ссылки

Ссылки по-прежнему остаются важным фактором для Google и фактором средней важности для Яндекса. Однако подходы к работе над ссылочной массой меняются. Из статьи вы узнаете, что такое вечные ссылки и как их использовать для продвижения. Будет много практических советов, рекомендуем прочитать материал до конца.

Содержание статьи:

Что такое вечные ссылки и что они значат для продвижения?

Вечные ссылки – это ссылки, которые размещаются условно навсегда. Вам не требуется платить ежемесячную плату для их сохранения. Условно навсегда они размещаются потому, что сайты могут закрываться. В этом случае все ссылки c них перестанут учитываться.

Выделяются следующие типы вечных ссылок:

Вид бэклинка

Особенности

Ссылки из справочников компаний или каталогов сайтов

Необходимо регистрировать сайт только в лучших каталогах, которые реально помещают люди и там есть модерация. Предпочтение отдавать тематическим каталогам.

Ссылки из PR-публикаций и статей, в том числе из СМИ

Универсальный способ наращивания ссылочной массы. Тщательно выбирайте площадки для статей. Они должны быть тематически близкими. Обращайте внимание на посещаемость доноров: чем она выше, тем лучше.

Крауд-ссылки

Размещаются на форумах, сервисах вопросов и ответов. При привальной работе воспринимаются поисковыми системами как естественные.

Ссылки из пресс-релизов

Не всегда учитываются поисковыми системами как естественные. Однако в целом работают на продвижение.

Ссылки из блогов

Упоминания в популярных блогах положительно влияют на позиции сайта.

Вечные ссылки лучше делать безанкорными или использовать в анкорах ВЧ и СЧ-запросы. Устанавливать их лучше на страницы сайта, которые не исчезнут. Например, для интернет-магазина – это главная страница, основные категории и подкатегории. Почему лучше так делать, мы расскажем ниже.

Плюсы и минусы вечных ссылок

Плюсы

Минусы

  • Единовременная оплата (оплатил и забыл).
  • Долгий срок действия.
  • Схожесть с естественными ссылками. Размещаются в основном тексте (не в подвале, не в месте для рекламы).
  • Мощный и долгосрочный эффект.
  • Бонусный трафик на сайт со страницы с вечной ссылкой (если она посещаемая).
  • Ограничены возможности менять анкор или URL ссылки после размещения.
  • Иногда нет возможности снять саму ссылку.
  • При размещении на донорах сомнительного качества — обратный эффект (например, если донор попал под АГС или другой фильтр).
  • Высокая стоимость качественных вечных ссылок.

Особенности размещения вечных ссылок: что важно знать?

Поскольку после размещения у вебмастера не всегда есть возможность менять анкор ссылки или ее URL, то использовать вечные ссылки для управления анкор-листом не рекомендуется. Лучшая практика – ставить безанкорные вечные ссылки, в которых используется название продвигаемого сайта, бренд или URL.

Но и здесь есть особенности. Допустим, нужно сослаться на внутреннюю страницу с длинным URL: http://adblogger.ru/obzor-luchshix-servisov-dlya-opredeleniya-pozicij-sajta-po-zaprosam-v-yandekse-i-google.html

Мы можем вписать ее таким образом:
Для определения позиций лучше пользоваться специальными сервисами: http://adblogger.ru/obzor-luchshix-servisov-dlya-opredeleniya-pozicij-sajta-po-zaprosam-v-yandekse-i-google.html

Но так лучше не делать. Во-первых, многие вебмастера откажутся размещать у себя статьи с подобными ссылками (они могут портить верстку, некрасиво смотрятся в материалах). Во-вторых, такая конструкция выглядит неестественно.

Лучше вписать ее так:
Для определения позиций лучше пользоваться специальными сервисами, которые можно найти в блоге adblogger.ru

URL ссылки остался прежним, но текст анкора мы сократили. Поэтому она стала выглядеть естественнее и привлекательнее.

Не рекомендуется перебарщивать с числом ссылок. Лучше устанавливать одну ссылку в статье, в исключительных случаях – две, ведущие на разные страницы продвигаемого сайта. Так вы снизите риски, что поисковые системы пометят бэклинки как SEO-ссылки.

Как правильно выбрать площадки для размещения?

В этой части статьи поговорим о стоимости размещения вечных ссылок. Здесь часто допускают ошибку: выбирают доноров по цене, а не по качеству. Нужно наоборот: вначале найти качественные площадки, которые принесут пользу вашему проекту, а потом выбрать из них самые доступные.

Выбирать площадки можно по следующим критериям:

  1. Тематическая близость. Чем ближе тематика донора к вашей, тем лучше. Исключение – сайты СМИ, которые пишут статьи обо всем. На них можно размещать рекламу любых проектов.
  2. Посещаемость. Чем выше, тем лучше, поскольку популярность – это признак высокого качества проекта. Оптимально – более 1000 посетителей в сутки, но в ряде тематик допускается выбирать доноров с меньшей посещаемостью.
  3. Высокий ИКС. В каждой тематике он свой, но можно ориентироваться на показатели ИКС от 200-1000.
  4. История проекта. Чем старше донор, тем меньше рисков, что проект бросят и перестанут развивать.

Если вас интересует размещение на сайтах СМИ, то такие вечные ссылки можно купить через сайт Prnews.io. Его преимущество – большой выбор качественных проектов, где можно разместить вечные ссылки, в том числе он предлагает публикации на сайтах большинства популярных СМИ.

Сколько стоят вечные ссылки для сайта?

Цена вечной ссылки зависит от типа площадки, вида размещения, параметров донора:

  • Стоимость вечной ссылки в платном каталоге может составлять 200-300 руб.
  • Разместить PR-статью в небольшом блоге или на информационном сайте стоит от 700-1000 руб. до 2000-3000 руб.
  • Стоимость вечной ссылки из статьи или обзора на популярном проекте может быть от 5000 руб. и выше. Расценки актуальны для Рунета. В зарубежном сегменте сети они могут быть выше.

К цене размещения вечной ссылки необходимо прибавить стоимость подготовки контента, например, PR-статьи. В зависимости от качества текста стоимость ее написания может быть от 500-1000 руб. и выше.

Чтобы получить максимальный эффект от статьи с вечной ссылкой на ваш проект, оптимизируйте текст материала к популярным запросам со средней или низкой конкуренцией. Если статья выйдет в ТОП и будет получать трафик из поисковых систем, часть посетителей перейдут на ваш сайт по вечной ссылке. Эта техника особенно эффективна при размещении материалов на раскрученных донорах, статьи с которых обычно ранжируются выше.

Второй совет – договаривайтесь с владельцами площадок, что статья будет анонсироваться на главной странице. Это привлечет на материал дополнительный трафик, а значит – ваш сайт также получит переходы с донора.

Как и где покупать вечные ссылки? Список популярных сервисов

Prnews.io – на наш взгляд, лучший сервис для размещения PR-публикаций на качественных новостных и информационных сайтах. Большой выбор проектов в каталоге. Удобный фильтр подбора площадок по всему миру.

Blogun.ru – крупнейший сервис по размещению рекламы в блогах, социальных сетях и сообществах. Позволяет размещать любые материалы, в том числе аудио и видео.

Gogetlinks.net — отличный сервис для размещения вечных ссылок в статьях и постах. Как правило, владельцы сайтов размещают их в материалах, опубликованных ранее. По договоренности можно предоставить для размещения свою статью, что мы рекомендуем делать. При отборе донора можно увидеть процент индексации PR-материалов, скорость выполнения задания и оперативность, с которой отвечает вебмастер.

Sape.ru — крупнейший сервис по покупке и продаже арендных ссылок. На данном сайте есть дополнительные сервисы pr.sape.ru и articles.sape.ru для размещения вечных ссылок в статьях. У сервиса есть особенность: оплата производится ежемесячно, что позволяет гибко управлять вечными ссылками, отменять размещение или менять тексты анкоров при необходимости.

Kwork.ru — магазин и биржа фриланса. Здесь можно заказать услуги крауд-маркетинга, купить вечные ссылки с блогов, YouTube-каналов и других источников. Рекомендуем смотреть на рейтинг продавца и отзывы покупателей. Не стремитесь получить много ссылок дешево, т.к. может пострадать качество. Лучше приобрести их меньше, но с хороших площадок.

Где взять вечные ссылки бесплатно?

Есть несколько бесплатных способов получить бэклинки на свои сайты:

  • Регистрация в каталогах. Каталоги могут давать не только ссылку, но и приносить трафик. Регистрация в каталогах бывает как платной, так и бесплатной. Существует достаточно много бесплатных каталогов, в которые можно добавить сайт.
  • Самостоятельное занятие крауд-маркетингом. Например, вы можете стать экспертом на ряде популярных форумов и сервисов вопросов и ответов и периодически вставлять ссылки на материалы своего сайта в ответы.
  • Размещение в социальных сетях. Например, вы можете сделать YouTube-канал для своего проекта и в описаниях к роликам давать список полезных статей по теме на своем ресурсе.
  • Бесплатное размещение статей. Ряд сайтов предлагают авторам присылать статьи. Взамен они указывают в материале информацию об авторе и его сайт. Статья должна быть очень интересная и качественная, чтобы ее приняла редакция. Таким образом можно получить ссылки с очень популярных сайтов. Если вы затрудняетесь самостоятельно подготовить экспертную статью, ее можно заказать на биржах копирайтинга ТОПовым авторам или найти копирайтера-эксперта из числа фрилансеров.



Rss Commenti

3 Ответов

  1. Есть большие сомнения по поводу гостевого постинга, когда пишутся короткие статьи для другого ресурса со ссылкой на свой сайт. Какой смысл делать качественные статьи на чужом ресурсе, если их можно выкладывать на своем проекте?
    Неравноправный обмен ради ссылки

    #1 Grass Killer
  2. Есть популярные сайты, ссылки с которых очень ценятся и получить их можно только методом гостевого постинга. Также есть сайты, способные проводить на сайт автора трафик. Поэтому имеет смысл публиковать на них качественный контент.

    #2 Сергей Антропов
  3. Спасибо большое за информацию. Для меня очень полезная, т.к. только начинаю постигать азы SEO-продвижения. Еще раз спасибо.

    #3 Ирина

Оставить комментарий










Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024