- Опубликовано:31.01.2019
- Комментарии:
8 Комментария - Рубрика:
Покупка ссылок (+базы) - Просмотров: 9 622
В этом обзоре собраны более 20 каталогов и справочников, куда можно бесплатно добавить сайт компании. Многие каталоги позволяют получить не только ссылку на сайт (порой активную и прямую), но и реальный трафик.
В скобках рядом с каждым каталогом компаний указан актуальный ИКС ресурса на момент подготовки обзора. Суммарный ИКС сайтов в обзоре превышает 75000.
26 популярных каталогов компаний в Рунете
1. Справочник предприятий Яндекса (ИКС не определен)
Пожалуй, крупнейший справочник компаний и предприятий России. Добавление компании в каталог бесплатное. Рекомендуем заполнять как можно больше данных о фирме, включая фотографии, ссылки на социальные сети. Чем больше информации на карточке, тем чаще она выводится в поиске и привлекает больше трафика, а значит, вы получите больше посетителей из Справочника.
2. 2ГИС (33000)
Один из крупнейших каталогов компаний России. Регистрация бесплатная.
3. Zoon.ru (9900)
Каталог предприятий России. Рекомендуем отслеживать отзывы на этой площадке.
4. Фламп (5700)
Позиционируется, как каталог лучших компаний и предприятий России.
5. Spr.ru (5100)
В каталог принимаются сайты компаний из Москвы и Московской области.
6. Yell.ru (3400)
Рекомендуется отслеживать отзывы и работать над рейтингом.
7. Cataloxy.ru (3100)
В каталоге можно размещать товары фирмы, вакансии. Добавление отзывов при желании можно отключить (если не планируете отслеживать их).
8. Orgpage.ru (3000)
9. Spravkus.com (1800)
10. Flado.ru (1600)
Также имеется доска объявлений, куда можно добавить свои предложения.
11. AskTel (1500)
12. РосФирм (1300)
13. Gmstar.ru (1200)
14. Отзывы.com (950)
15. Apoi.ru (850)
Рекомендуем отслеживать отзывы в данном каталоге предприятий.
16. Желтые страницы Allinform.ru (500)
17. Твоя Справка (500)
18. ГлобалМСК.ру (450)
Каталог предприятий Москвы. Имеет высокую посещаемость. Существует с 2004 года.
19. Spravka.me (450)
20. Деловая сеть (350)
В каталоге можно зарегистрировать компанию из Москвы и Московской области. Также на проекте есть переключатель на другие региональные порталы сети, куда можно добавить фирмы из других городов и регионов России.
21. AllCorp.ru (300)
22. Компаниирф.рф (240)
23. Bpages.ru (200)
24. Baza-r.ru (150)
В данном каталоге компаний и предприятий России необходимо обновлять информацию каждые 6 месяцев. Иначе на карточке фирмы появится уведомление, что информация может быть не актуальной.
25. 2msk.ru (60)
26. Mosgid.ru (0)
Справочник компаний Москвы. Имеет нулевой ИКС, но при этом высокую для каталога посещаемость. Поэтому на данном сайте также есть смысл регистрировать компанию.
Если вы не хотите тратить свое время на добавление информации в разные базы, то поручите эту работу фрилансерам на бирже Кворк. Там эта услуга стоит от 500 рублей.
Как повысить отдачу от регистрации в каталогах компаний?
- Подготовьте разные описания для каталогов. Это повысит шансы на то, что карточки компании попадут в индекс поисковых систем и ссылки с них будут учитываться при ранжировании сайта. Чтобы не тратить свое время, закажите описания для каталогов на биржах фриланса. Там их сделают быстро и недорого.
- Для регистрации лучше завести отдельный адрес электронной почты на домене сайта.
- После регистрации обязательно проверьте почту. На нее могут прийти письма с инструкциями по активации учетной записи в справочнике. Без активации компанию в каталог не добавят.
- Некоторые каталоги публикуют электронную почту, указанную при регистрации компании в справочнике. Поэтому периодически проверяйте E-mail, который использовался для регистрации. На него могут писать реальные клиенты.
- Обновляйте информацию в каталогах, особенно если у вашей компании изменился адрес офиса, номера телефонов.
- Некоторые каталоги позволяют публиковать новости компании, добавлять на площадку информацию о товарах и услугах. Этими возможностями стоит пользоваться, чтобы получать больше трафика со справочников.
- Обязательно сохраняйте доступы к личным кабинетам в каталогах, где можно обновлять информацию о фирме.
- В случае переезда вашего сайта с протокола http на https имеет смысл обновить адрес сайта в каталогах.
Читайте также:
8 Ответов
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,
Как получить жирные ссылки с сайтов с большим ТИЦ
Хотя бы дайте направление, как и где их искать?
Спасибо,
С ув,
Елена
Добрый день, Елена!
тИЦ уже неактуальный показатель. Яндекс перестал рассчитывать тИЦ и вместо него теперь считается ИКС: http://adblogger.ru/chto-takoe-iks-sajta-v-yandekse.html
Самые жирные ссылки можно получить с PR-статей на сайтах СМИ или популярных интернет-порталов. Разместить их можно, например, через сервис Prnews: http://adblogger.ru/pr-na-sluzhbe-seo.html
Также ссылки можно получить из справочников, тематических каталогов компаний. В этом посте мы собрали лучшие справочники компаний. А вот здесь можно посмотреть список белых каталогов в Рунете: http://adblogger.ru/top-50-belyx-katalogov-sajtov-v-kotorye-stoit-dobavit-veb-sajt.html Эту базу недавно обновили, буквально на днях.
Добрый день, Сергей.
Подскажите, пожалуйста, какие каталоги считаются региональными:
можно ли такой каталог считать региональным
https://msk.yp.ru/ ?
Если нет, то почему.
Спасибо.
Добрый день, Елена!
Сайт msk.yp.ru — это справочник компаний Москвы, поэтому его можно считать региональным справочником в рамках федерального проекта «Желтые страницы», т.к. на домене yp.ru находится много справочников компаний разных регионов (каждый на своем субдомене).
Сергей, этот справочник тоже региональный:
http://orgi.biz/moskva ?
Т.е где стоит домен региона не важно?
Для продвижения по региону можно использовать эти справочники или лучше такого вида:
https://www.moscowmap.ru/ (хотя таких, как правило от 1-5, не более)
Для лучшего ранжирования и узнавания бренда компании играют ли важную роль такие показатели, как ИКС, спам и др.?
Еще справочник хороший который не указан — https://списокфирм.рф Из статистики вижу что приходят посетители. Просто каталогов много, а по факту приходят в основном с Яндекса, Гугла и таких вот недооцененных сайтов. Главное анализировать статистику. Статистика наше — все! Особенно во времена короновируса и кризиса.
Ссылки со справочников организаций по прежнему работают и чем больше их, тем лучше!
Справочники дают сайту тематический индекс, что помогает поисковикам подбирать аудиторию, а так же из справочников притягиваются ключевые слова. Что об ИКС, PR, Траст сайта, то размещение в справочниках имеет влияние на эти показатели и регистрация в них считается обязательной для каждого оффлайн бизнеса (и не только).
Помимо самой ссылочной массы, сами справочники имеют хорошую посещаемость и сами карточки организаций выпадают в поиске, что увеличит ваш охват аудитории.
Хорошим источником ссылочной массы являются тематические ресурсы, с которых будут происходить целевые переходы на ваш сайт, не менее важно для самого сайта поведенческие факторы — это то что напрямую влияет на ИКС пузомерку
Могу порекомендовать еще один сайт каталога компаний по России https://orgburo.ru/ — отзывы публикуют, изменения вносят без проблем и волокиты.