Четкость как основное конкурентное преимущество небольшой компании | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




рукопожатие

Ничто так не раздражает клиента, как необязательность. Вспомните, сколько раз вам что-то обещали и не выполняли – вы потом сотрудничали с такой компанией?

Многие компании – и крупные, и небольшие – нацелены на разовые продажи. Может, они неплохо работают и сносно обслуживают клиентов, но сотрудничество с ними не доставляет удовольствия. Срываются сроки, даются невыполнимые обещания, менеджер улыбается, пока не внесешь деньги – а потом «не может ничем помочь», когда что-то срывается. Все это раздражает клиентов и дает шанс конкурентам выиграть в борьбе за покупателей.

Если вы – владелец небольшой компании – четкость в обещаниях и выполнении работы может стать вашим основным конкурентным преимуществом. В малом бизнесе достаточно просто наладить эффективную работу сотрудников, потому что они все на виду у хозяина компании. И вместо разовых продаж вы сможете привлекать постоянных клиентов, которые будут довольны тем, что их не обманывают – и будут советовать вас своим друзьям и знакомым, даже без рекламы!

Четкость – самое простое конкурентное преимущество компании, которое почему-то используют очень мало фирм!

В завершении приведу две истории.

Когда-то я покупал технику только в одном магазине, потому что там всегда хорошо обслуживали, все объясняли, шли навстречу клиенту и четко выполняли все обязательства. Потом магазин стал «портиться». Они обещали в рекламе менять технику, если что-то не понравилось – на деле замена оборачивалась серьезной нервотрепкой. В итоге я перешел в другой магазин, где всегда четко выполняют обязательства, стараются для клиента, не ищут товары на складе по полчаса. А первый магазин начал потихоньку уступать свои позиции на рынке.

На днях я отправил заявку на бронь тура. Внес предоплату. Менеджер обещала, что бронь пройдет за два часа (!). Правда, потом добавила, что по правилам срок бронирования составляет до трех дней (но сказала уже тихим голосом как бы невзначай). Конечно, я не поверил, что за два часа они что-то забронируют, но подумал – вопрос одного дня. День прошел – от фирмы ни звонка, ни письма. Набрал сам. Стали говорить, что у их партнера какие-то технические проблемы, попросили перезвонить (хотя по идее просить клиента перезвонить – это в корне неверно, нужно звонить самим). Идет второй день – подтверждения брони нет. Может, фирма и неплохая и все будет в порядке – но недовольство уже появилось. Ведь обещали забронировать тур за два часа, а жду второй день.

Угадайте, я буду рекомендовать эту турфирму свои знакомым?

Никогда не давайте клиентам невыполнимых обещаний. Говорите им правду. Четко выполняйте ваши обещания – и клиенты к вам потянутся, даже если ваши цены будут несколько выше, чем у менее организованных конкурентов.




Rss Commenti

1 Ответ

  1. Я бы перефразировал заголовок «Четкость — основа выживания небольшой компании на рынке»

    #1 Интернетчик

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024