Идеальный копирайтер | SEO своими руками







идеальный копирайтер

 Идеальный копирайтер — тот, кому с первого слова веришь. Не удивляйтесь — умение убеждать является одним из важнейших профессиональных качеств копирайтера. Но далеко не единственным. В этом статье мы рассмотрим и другие ценные навыки работника, гордо именующего себя копирайтером.

Математик и философ
Если реклама — двигатель торговли, то копирайтер — движущая сила рекламы. Это человек, который придумывает идеи, в голове которого совмещаются рациональное и творческое начало рекламы. Он должен обладать аналитическими способностями, чтобы находить решение поставленной перед ним задачи, и одновременно уметь нестандартно подходить к реализации идей — мыслить иррационально, творчески.

Энциклопедия и Почемучка
Копирайтер — это Энциклопедия, которая знает буквально все, о чем пишет, и в то же время Почемучка, которой интересно узнать обо всем, что еще не известно. Любопытство — одно из важнейших качеств копирайтера, потому что для создания эффективных рекламных текстов необходимо в деталях изучать объект рекламы. Необходимо понимать бизнес клиента, чтобы решать его задачи. А значит — постоянно учиться и узнавать что-то новое. Не все готовы к тому, чтобы сегодня быть сталеваром, а завтра рекламировать автомобили. Многим людям нужна стабильность в работе, копирайтерам она только снится.

Шерлок Холмс
Копирайтер всегда обращает внимание на детали. Он не допускает неверного использования терминов или фактических несоответствий. Досадная ошибка или опечатка может перечеркнуть весь положительный эффект от текста, одна звучащая грубо фраза — отпугнуть или обидеть клиентов. Копирайтер должен под лупой просматривать тексты прежде, чем показывать их кому-либо.

Дон Жуан
Чтобы делать хорошую рекламу, надо в нее влюбиться! Надо даже не просто влюбиться, надо повернуться на рекламе. Чтобы освоить одну из сфер копирайтинга — те же тексты для сайта — необходимо годами оттачивать свое мастерство, знакомиться с работами успешных копирайтеров, искать свои «фишки», собирать коллекции удачных текстов. Любой нормальный человек бросит эту затею через полгода напряженной работы, и только влюбленный в свою работу копирайтер будет достигать совершенства в выбранной им профессии.

Микки-Маус
Порою тексты приходится сто раз согласовывать, переделывать и даже переписывать заново. Копирайтер работает с заказчиками, которые субъективно оценивают тексты и могут ошибаться в своих выводах, требуя из эффективного рекламного текста сделать шедевр под названием «Расскажите всем, какая у меня замечательная фирма». По правде говоря, многим покупателям вовсе неинтересно, какая замечательная фирма их обслуживает, зато очень важно — что эта фирма может предложить для них. И приходится не только писать тексты, но и работать с людьми, убеждать в своих решениях. Это сложная работа, относиться к которой надо с позитивом и юмором. Иначе можно свихнуться не только на рекламе.

Мэрри Поппинс
В то же время копирайтер должен уметь находить общий язык с разными людьми, быть всегда выдержанным и спокойным в любой ситуации, даже если заказчик позвонит в воскресенье и попросит написать текст со сроком сдачи «вчера». Разные бывают в жизни ситуации  Копирайтер, конечно, не нянька, но нянчить клиентов ему тоже иногда приходится.

Сколько же в мире идеальных копирайтеров? Немного, ведь отвечать всем указанным требованиям очень сложно. Чтобы стать идеальным копирайтерам, нужно работать всю жизнь и каждый день посвящать рекламе — без обедов, праздников и выходных.

Автор: Антропов Сергей, копирайтер Вебконтент.ру





Rss Commenti

6 Ответов

  1. Не совсем понятно, как можно с первого слова заставить поверить себе, тем более, если это касается рекламного описания?)) Мне думается, доверие приходит в течение диалога, поэтому я больше сторонник, так сказать, «широкого» заказа на рекламу, в одинокой статье трудно убедить читателя в преимуществах чего-то описываемого, не все аспекты возможно раскрыть..
    Но я не считаю себя спецом, это всего лишь мое скромное мнение..))

    #1 andrei99
  2. Спасибо, andrei99, за Ваше мнение! Все зависит от конкретной ситуации. Но как правило, многое решает первое впечатление, манера общения специалиста, способы подачи себя и многое другое, что либо формирует доверие, либо наоборот — вызывает подозрение к человеку.

    #2 Сергей
  3. Точно! Если с первых слов идет агрессивное, если так можно выразиться, навязывание своего мнения, это не есть хорошо.. а вот когда в рамках обсуждения или просьбы совета, то намного приятнее и побуждает к развитию диалога..

    #3 andrei99
  4. Шерлок Холмс и Мэрри Поппинс, Дон Жуан и Энциклопедия?:)))интересные сочетания! Идеальных копирайтеров нет, есть успешные. Но это мое мнение. Все зависит от опыта общения с потребителями для которых пишутся рекламыне обращения. Намного легче работать, если сам относишься к TG, если есть опыт прямых продаж;)

    #4 Olga
  5. Olga, абсолютно с Вами согласен в том, что копирайтер должен представлять людей, для которых он пишет рекламные тексты, и иметь богатый опыт общения с ЦА. Невозможно рекламировать товар, о котором ничего не знаешь, для людей, которых себе не представляешь. Но к сожалению, многие рекламные кампании — яркий пример нарушения данного правила.

    #5 Сергей
  6. ведь и вправду сложно найти грамотного копирайтера. Но есть среди них искусстные мастера,которые мигом улавливают суть и перекапывают горы материала для одной даже маленькой статьи.

    #6 Niko

Оставить комментарий









Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017