трафиковые ссылки
Изначально SEO-ссылки покупались только для поисковых систем, однако сейчас все больше вебмастеров склонны искать трафиковые ссылки, которые могут дать реальные переходы на сайт. Давайте разберемся, можно ли такие ссылки найти на обычных ссылочных биржах, в частности, Sape.ru?

Сразу оговоримся – мы не ведем речь об искусственных способах «накрутки» переходов по ссылкам. Нас интересуют методы получения «естественных» переходов, от реальных людей.

Кейс из нашей практики

На одном из наших сайтов, на главной странице размещена ссылка через биржу Sape.ru. Ссылка тематическая, поэтому мы решили посмотреть, дает ли она какой-то трафик акцептору? Как оказалось, за месяц данная ссылка дает порядка 200 переходов с нашего проекта. Также за месяц главную страницу просматривают около 6000 раз. Таким образом, CTR трафиковой ссылки (если считать отношение числа переходов к числу просмотра страницы) составляет 3,3%.

Мы заинтересовались ситуацией и провели ряд наблюдений, с выводами которых предлагаем ознакомиться ниже.

Как купить трафиковые ссылки в Сапе?

Чтобы ссылка могла давать трафик, необходимо выполнить несколько условий:

  1. Разместить ссылку на сайте той же тематики, что и ваш проект;
  2. Ссылка должна размещаться на странице с очень высоким SR – показателем, характеризующим посещаемость страницы;
  3. Ссылка должна быть заметна посетителям страницы. Для этого она должна быть рядом с контентом, оптимально выбирать блочное размещение ссылок в боковых колонках сайта-донора или контекстные ссылки. Ссылки в подвале трафик могут не дать;
  4. Ссылка должна быть связана с контентом страницы, на которой она размещается (например, вы продвигаете сайт с вакансиями и размещаете ссылку на странице-доноре, посвященной подготовке резюме);
  5. Привлекательный анкор. Создайте ссылку, похожую на объявление в Директе;
  6. Если ваш проект – региональный – размещайте ссылки на сайтах того же региона, что и ваш проект.

Пример фильтра для покупки ссылок, дающих трафик

Фильтр составлен для проекта в области трудоустройства.

  1. Тематика ЯК – работа.
  2. SR – чем выше, тем лучше.
  3. Ключевые слова в TITLE: резюме.
  4. Тип размещения: блочная.
  5. Количество ссылок на странице: не более 2.

Если у вас возникнут вопросы или вы хотите что-либо добавить, пишите в комментариях – постараемся ответить и помочь.





Rss Commenti

1 Ответ

  1. Спасибо автору с помощью данной статьи по покупке ссылок я поднял свой тиц за 2 месяца, норм !

    #1 Сергей

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017