О пользе ссылок | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




польза ссылок

Один из основных способов поискового продвижения сайта заключается в установке качественных ссылок на продвигаемый ресурс. Получить их можно разными способами, но важно понимать — далеко не все ссылки приносят одинаковую пользу. Сегодня мы поговорим только об одном факторе для оценки ссылки — это ее PR или показатель Page Rank страницы, на которой планируется установить ссылку на сайт.

В отличие от ТИЦ в Яндексе, показатель PR рассчитывается для каждой страницы сайта, косвенно указывая на авторитетность данной странцы в поисковой машине Google, а значит — в какой-то степени и авторитетность для других поисковых машин. Именно привязка PR к странице является очень важным фактором. Почему?

Далеко не все страницы на сайте ценятся поисковыми машинами одинаково. Как раз наоборот. Часть страниц имеют более высокий вес в поисковых машинах, а часть — намного меньший. Авторитетность определяется качеством контента (текста на странице), количеством внутренних и внешних ссылок на страницу и другими параметрами. Возможно, вы знаете, что Google часть страниц сайта держит в основной базе, а часть — в дополнительной. И, конечно, ссылкам с разных страниц придается разный вес.

Так вот PR позволяет определить авторитетность страницы для поисковых машин и поставить ссылку на странице, к которой поисковые машины более благосклонны. В книге «Раскрутка и продвижение сайтов» Алексея Яковлева дается совет приобретать ссылки со страниц, показатель PR которых 3 и больше. На своем опыте могу сказать, что имеет смысл добиваться ссылок со страниц с меньшим PR, если они тематически очень близко к вашему сайту. Но ссылки со страниц, PR которых равен 0, практически не имеют смысла для продвижения сайта. Потому что их авторитетность стремится к тамоку же 0. Поэтому совет таков: добивайтесь ссылок со страниц с высоким PR, и ставьте ссылки на страницах с PR минимум 1.

Удачи всем в продвижении сайтов и успешного апдейта!

Полезные статьи по теме:




Rss Commenti

4 Ответов

  1. А что можете сказать нащер прогона сайта по каталогам? Это действие тоже поднимает и Тиц, и Пр.

    #1 Строительство
  2. Прогон по каталогам вроде системы 1ps.ru и другим дает минимальный результат — ТИЦ 20-30, PR 1-2, вряд ли больше. Имеет смысл пользоваться, если Вы хотите получить какие-то показатели для продажи ссылок. При работе с серьезными сайтами имеет смысл регистрация только в тематических и авторитетных каталогах, например, DMOZ.org, list.mail.ru и ряд других — они существуют давно, имеют высокие показатели ТИЦ и PR и пользуются доверием со стороны поисковых машин. Плюс приносят реальный трафик на сайт, хоть и небольшой. Конечно, хорошо обеспечить регистрацию сайта в Яндекс.Каталоге, но это стоит дорого и не всегда оправданно.

    #2 Сергей
  3. Я занимаюсь регистрацией в каталогах уже 2 года. И могу сказать уверено что 1пс даст максимум тиц 10 и пр2 если регистрировать через их систему.
    А так Я на одном проекте поднял тиц80 за пол года правда :) одними каталогами. Ссылки с каталогов начинают передавать тиц со временем только.
    Поэтому кому надо быстро покупайте в сапе.
    К примеру купили ссылок на 5вмз а продали за 1 месяц с него на 15. Выгода 10вмз :)

    #3 Илья
  4. Интересно, можно на проект взглянуть? :)

    #4 Сергей

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024