Писать умеют все? Или почему копирайтинг так ценится | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




писать умеют все девушка копирайтер

 Однажды я спросил знакомого программиста, почему доходы российских фрилансеров-программистов (в массе) выше доходов фрилансеров-копирайтеров (в среднем)? И он мне ответил — понимаешь, писать все умеют (в школе учили), а программировать — нет. Мораль: люди готовы платить больше за то, что они не умеют делать и в чем они абсолютно не разбираются.

От многих несерьезных клиентов приходится слышать — мол, что сложного написать полстраницы текста? И почему это стоит энной суммы денег, а не 1 рубль. Что можно ответить на это? Написать текст может абсолютно каждый — и они абсолютно правы. Но сделать так, чтобы текст продавал, убеждал, работал и приносил прибыль клиенту — это могут сделать единицы. Мораль вторая: лучше не связываться с клиентами, которые не ценят ваш труд и не понимают суть вашей работы :)




Rss Commenti

8 Ответов

  1. Согласна на все 100%. Добавлю, любопытно, что говорят «А что тут писать? взял и на коленке набросал рекламные тексты» — сами писать не умеют. Зато когда видят результат работы профессионального копирайтера (на моей практике по крайней мере) берут свои слова обратно.

    Масло можно тоже взбить самому, в этом нет ничего сложного. Но мы почему-то покупаем его в магазине. Почему? Каждый должен заниматься своим делом! :)

    #1 Olga
  2. Любая работа может казаться простой со стороны, но когда столкнешься на практике со всем, что скрыто за внешней «легкостью» — понимаешь, любую задачу должен решать профессионал. Даже в простой работе нужна сноровка, опыт, что уже говорить о продукте интеллектуального труда.

    #2 Сергей
  3. Для России, с её постсоветским прошлым, это нормально. Наше общество исторически гораздо более универсальное, чем узкоспециальное западное. Наше образование более широкое, чем западное, нас учили плохо, но всему понемногу. Мы воспитаны на том, что надеяться можно только на себя, а хороший товар в рекламе не нуждается. Все эти предрассудки потихоньку уходят. Уже редко кто копается с автомобилем в гараже, а большинство пользуется услугами автосервиса, а ведь еще 15-20 лет назад все было наоборот. Так и до контента доберемся потихоньку + немного разбогатеет средний бизнес и перестанет экономить каждую копейку.

    #3 Дмитрий
  4. Писать умеют все, хорошо писать — многие, писать как надо — единицы :)

    #4 Quink
  5. Когда я начинал писать, думал что писать умеют все, так как мне это, в общем, легко дается.
    Когда я начал этим зарабатывать, понял, что пишу лучше многих. Хороший вебмастер заплатит хорошему копирайтеру, ибо он хороший вебмастер и понимает, что грамотный и своеобразный текст способен творить чудеса.

    #5 Макс Лоскутов
  6. неее, писать-вещь пофэншуйная так сказать. вдохновение то есть, то нет. так что кому не нрв цены и смысл работы-просим на выход

    #6 саша
  7. )))
    Сказали бы им: «А ты возьми и напиши!» Я так и сделал на работе. После этого люди не говорили, что занимаюсь херней ненужной.

    Нельзя сравнивать программеров и копирайтеров. Есть несколько типов профессий, без которых ни один сайт не станет на ноги — программер, верстальщик, дизайнер, копирайтер, оптимизатор и продвиженец. Выкинь одного любого и все — выкинь сайт!

    А кто сколько получает — вопрос не корректный. Я знаю копирайтеров, которые получают больше программеров, верстальщиков и дизайнеров. Просто кто на сколько ленивый…

    #7 Kefir
  8. Дело в том,что у меня есть свой,ни на что не похожий стиль работы,я творческий человек,пишу и стихи ,и музыку,песни,поэтому стихи я могу писать вагонами,но главное что с глубоким смыслом,и красиво подавать,убеждает мой многолетний опыт ,после моих стихов продажи взлетают в 10 раз больше,ввиду необычной креативной подачи,все довольны,лично подходили ко мне много раз и сердечно благодарили за любовь к людям и к работе.так что я с удовольствием этим займусь!

    #8 мне очень понравилась работа копирайтера

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024