IT услуги

На рецензию поступил интересный образец коммерческого предложения, скачать его можно в архиве .rar по ссылке http://adblogger.ru/texts/comp-help.rar (65 Кб). Рекомендую посмотреть всем, кого интересуют коммерческие предложения на услуги. Текст рецензии далее.

В целом все написано хорошо, толково и грамотно. Обращаю Ваше внимание на детали, которые помогут улучшить Ваше коммерческое предложение:

1. Где заголовок? На него читатели обращают внимание в первую очередь. Заголовок дает представление, какие товары или услуги Вы предлагаете. Напишите интересный заголовок, побуждающий к дальнейшему чтению — и Вы многократно увеличите эффективность рекламного текста.

2. Первый абзац придется переписать. Цитирую текст:

Компания «F1 SERVICE» – динамично развивающаяся фирма, целью которой является оказание помощи предприятиям малого и среднего бизнеса в Днепропетровске, посредством интеграции информационных технологий (ИТ) в бизнес-процессы клиента.

Из Вашего текста совсем не понятно, что Вы предлагаете людям и в чем Ваше предложение отличается от предложений других фирм, оказывающих компьютерную помощь? Далее предложение «Компания » F1 SERVICE » – динамично развивающаяся фирма, целью которой является оказание помощи предприятиям » — добавьте хотя бы «компьютерной помощи», поскольку в текущей формулировке не понятно, какой помощи? Не стоит допускать в рекламных текстах возможности для неправильного понимания.

Укажите в первом абзаце четко — чем Вы занимаетесь, что предлагаете, какие уникальные преимущества даете. Например:

Компания «F1 SERVICE» предлагает все виды компьютерной помощи в г. Днепропетровске. Абонентское обслуживание включает неограниченное число выездов специалистов в офис заказчика. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, и всегда готовы проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с Вашим офисным или домашним компьютером. Наши клиенты получают значительные скидки на новое компьютерное оборудование, бесплатную доставку и установку компьютерной техники. С нами Ваш офис будет работать как швейцарские часы!

3. Все повторы в коммерческом предложении необходимо убрать, сам текст сжать до объема хотя бы 2 страниц. Например, Вы подробно перечисляете в тексте Ваши услуги, хотя все они есть в прикладываемом Вами прайс-листе. Лучше так не делать, просто напишите в коммерческом, что перечень и стоимость услуг Вашей компании клиент может посмотреть в прилагаемом прайсе. Если интересно — он посмотрит.

4. Также будет хорошо, если добавите в текст больше фактов, например, о количестве сотрудников в компании, времени работы на рынке и т.д. То есть цифры, которые могут усилить Ваши аргументы в пользу работы с Вашей компанией.

Благодарю за внимание.

Рецензию подготовил копирайтер Сергей Антропов.





Rss Commenti

6 Ответов

  1. Хороший пример. Сергей, согласна с твоими рекомендациями, они показательны. Позвольте, коллеги, добавить несколько слов. Во-первых, коммерческое предложение должно быть кратким и занимать не более 1 страницы и отвечать на 4 основных вопроса: КТО, ЧТО, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ (1,2,3) и КАКИЕ ВЫГОДЫ/ПРЕИМУЩСТВА ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ/УСЛУГИ. Во-вторых, при написании коммерческого предложения нужно понимать, что ни один руководитель не готов потратить на Ваше предложение более 2 минут личного-рабочего времени. Когда пишете коммерческое предложение представьте себе, что Вы вытянули счастливый билет на 1 минуту с президентом. За это время Вам нужно донести информацию таким образом, чтобы убедить его принять правильное для Вас решение. Для этого достаточно понимать, какое решение должен принять Ваш потенциальный покупатель/клиент и уже после сформулировать тезисы, каким образом его можно в этом убедить. Задача непростая: убедить нужно еще и буквами, еще и на 1 листе ворд. Творческих успехов!

    #1 Ольга К.
  2. Про аналогию с одной минутой с президентом — в самое яблочно, очень удачное сравнение! Спасибо за подробный комментарий.

    #2 Сергей
  3. Ну и я добавлю. Наиболее весомые замечания уже сделаны, потому мне остается только покритиковать оформление. Может стоит задуматься над тем, чтобы сделать хотя бы одинаковые шрифты основного текста? Хотелось бы поменьше пестрости бирюзового (местами голубого) фона и красного (местами оранжевого) шрифта заголовков. Айтишники вроде как должны знать на каком фоне и каким шрифтом можно обеспечить удобочитаемость текста. Нет?=)
    Ну, и как сказала тезка, эффективнее будет сначала структурированно дать основное, потом все остальное. Так много читать, «чтобы вникнуть» вряд ли будут.
    Спасибо! Ждем еще примеров=)

    #3 Helga
  4. А я обычно проверяю «работоспособность» текста на себе.
    Из представленных услуг я прочла не больше 2, и не запомнила их, а вот всё коммерческое предложение мне показалось нерентабельным. Меня убеждали,что мне не нужны штатные сотрудники, зато профессионалы из Ф1 должны быть у меня в фирме постоянно, чтоб «не латать дыры», а следить постоянно за техникой…
    Возможно только мне так показалось :)
    И, согласна со всеми, слишком объемный текст.

    #4 Julia
  5. Отзывы существующих клиентов весьма усилили бы предложение.

    #5 Николай В.
  6. Здравствуйте! Замечание Ольги К. очень правильное. Предложение на «2″. Шрифты видимо для автора (см. рекламные плакаты, мин. verdana), подача текста для студента ВУЗа… (много всего и нет «ничего»).

    #6 Александр

Оставить комментарий







Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2017