Телефон в заголовке | AdBlogger,ru






телефон

Есть клиент. У клиента есть сайт. И посетители есть. Нет звонков. Захожу, смотрю, спрашиваю — а где телефон компании? Телефон внизу, на жаргоне СМИ, «в подвале». А кто его там увидит? Пауза…

По логике телефон и другие контакты на сайте, да и в любой рекламной продукции, направленной на продажи — необходимо размещать на самом видном месте. Некоторые фирмы даже включают номер телефона в TITLE страниц, потому что TITLE выводится в поисковой системе как ссылка на сайт — и соответственно телефон сразу видят. И позвонить могут, не открывая даже сайта.

В завершении давайте посмотрим на шапку сайта bdbd.ru, принадлежащий лидеру среди компаний, занятых продвижением сайтов (по данным SeoRate.ru), что мы видим?

1.jpg

Телефон — крупным шрифтом, да еще красным цветом. Мое личное мнение — на любом корпоративном сайте телефон необходимо включать в шапку сайта, причем так — чтобы при любом размере экрана и разрешении он был видел сразу после попадания человека на сайт. Если нет возможности менять дизайн — телефон можно прописать в заголовке текста. По статистике, именно заголовок привлекает в первую очередь внимание читателя. Значит, и телефон точно заметят.

А что вы думаете на этот счет?





Rss Commenti

5 Ответов

  1. Мне кажется, это такая простая истина, странно, что не все её усвоили и обнаружили. Однако если речь идет о крупных торговых марках, магазины которых разбросаны по всей стране или миру и нет единого многоканального телефона — в таком приеме нет необходимости и если например компания презентует на рынке бренд, а сайт «гля галочки», то можно позволить себе не размещать контакты. Но в целом, очень полезное замечание и находка. Хотя крупный шрифт с номером телефона на сайте bdbd явно портит дизайн, который мог бы быть… но тут задачи другие — так что у профи всё ок.

    PS. Ушла читать книжку Д. Огилви «Откровения рекламного агента»… -) Побольше кратива и рекламных побед!

    #1 Olga
  2. Идея с телефоном в заголовке нормальная, но далеко не для всех сайтов. Хорошо, если у компании есть круглосуточные операторы. Как известно Россия находится в 8 часовых поясах. А теперь представте, что какой-нибудь чел из Хабаровска зайдет на Ваш сайт, увидит телефон и решит позвонить. А у вас в это время 3 часа ночи и офисе никого, кроме сторожа. После 2-3-х попыток дозвониться, проклянет и ваш сайт и вашу контору, да еще расскажет своим знакомым. Вот и получите вместо рекламы подмоченную репутацию.

    #2 Виктор
  3. to Виктор
    Согласен, но ведь нельзя из-за этого вообще отказаться от публикации телефона на сайте? Кроме того, речь идет о том, как сделать телефон и контакты заметнее — ничто не мешает указать время работы в той же шапке сайта. Или как выход из ситуации поставить в нерабочее время на телефоне автоответчик, который, например, будет говорить — вы позвонили во внерабочее время. Пожалуйста, оставьте ваше сообщение и координаты — наши сотрудники обязательно свяжутся с вами в начале следующего рабочего дня. Или примерно так :)

    #3 Сергей
  4. Обычно «челы из Хабаровска», которые работают с московскими подрядчиками и клиентами умеют считать по-столичному, и время, и деньги :)))

    #4 Olga
  5. Я с Вами абсолютно согласен, что телефон должен быть всегда виден и другие контакты по которым клиент может сразу связаться с сотрудником интересующей компании.
    Считаю что жесткую привязку телефона к шапке делать не обязательно, все зависит от дизайна и навигации. А вот подвал сайта — исключено.
    С уважением, Ghost
    http://web.scorpx.ru

    #5 Ghost

Оставить комментарий









Реклама:


Создание и продвижение сайта – агентство Brave
© 2007 – 2018