Три заблуждения о копирайтинге | AdBlogger.ru


виджет ВКонтакте




заблуждения о копирайтинге

Заблуждение первое.
«Зачем платить за услуги копирайтера, если у нас прекрасно пишет начальник (ассистент, менеджер, секретарь), он даже книжки писать умеет…»

Мы все умеем писать. С этим сложно не согласиться. Излагать мысли на бумаге, придумывать рассказы, повести, даже писать стихи. Навыкам письма нас учат много лет, со школьной скамьи и до дипломного проекта в университете. Однако когда дело доходит до создания текстов, ориентированных на решение маркетинговых задач, все старания скрипеть пером по бумаге оказываются тщетны.

Секрет неуспеха довольно прост. Для того, чтобы создавать эффективные каналы коммуникации с потребителями товаров и услуг, нужно владеть информацией о целом ряде аспектов. Во-первых, знать особенности написания рекламных текстов для каждой из задач. Каждый из видов текстов имеет свои правила относительно расстановки акцентов, структуры и содержания. Во-вторых, владеть информацией о потребительских предпочтениях и устоявшихся стереотипах относительно анонсируемых товаров и услуг среди покупателей и клиентов данного сегмента. В-третьих, регулярно изучать рынок предложений и искать новые каналы и оригинальные методы донесения информации.

Заблуждение второе.
«Продающие тексты — львиная доля успеха рекламной кампании».

В среде копирайтеров много говорят о так называемых «продающих текстах». На наш взгляд, значение этого термина несколько преувеличено. Сами по себе тексты не способны что-либо продать. Это действие может выполнять «продавец». В магазине это сотрудник отдела, в печатных информационных статьях это может быть газета или журнал, в Интернете — авторитетный и уважаемый сайт, в полиграфической продукции фукции продавца будет выполнять буклет, брошюра или листовка и т.д. Текст имеет огромное значение в работе с клиентом, он может привлечь внимание и заинтересовать, может оттолкнуть и отвергнуть. Стоит помнить, что ни один самый гениальный и эффективный текст не будет работать, если он не ориентирован на определенную аудиторию и не учитывает метод донесения информации. Таким образом, осуществлять прямые продажи могут эффективно подобранные носители и каналы информации. Носители информации — где обнародован текст, канал информации — как доставляется/анонсируется эта информация. Хороший текст стумулирует продажи, но не продает.

Заблуждение третье.
«Тексты не нужны вообще, они ничего не дают».

Слова способны творить чудеса. Просто поверьте на слово тем, кто знает в чудесах толк. Стимулировать рост продаж, сформировать репутацию компании и делать бренды легко узнаваемыми — все это по силам профессиональному копирайтеру. Профессиональный копирайтер — не тот, кто грамотно пишет, а тот, кто знает, какие слова и в какой ситуации ждут Ваши потенциальные клиенты. При грамотном соотношении правильных слов и каналов коммуникации PR-кампания может быть не только рентабельной, но и прибыльной. Слово имеет ценность.

Автор: Вебконтент.ру




Rss Commenti

2 Ответов

  1. всегда приятно читать что-то в защиту копирайтера, ведь это,действительно, профессия. точно так же, как быть врачом, математиком или учителем танца, копирайтером может быть не каждый!

    #1 Юлия Абрамс
  2. Юлия, Вы совершенно правы. Более того, убеждать в необходимости копирайтеров сейчас приходится все реже. Среди рекламодателей становится все больше людей, понимающих необходимость копирайтеров. И востребованность данных услуг тоже серьезно растет.

    #2 Сергей

Оставить комментарий











Наши авторы   |   Чек-листы и шаблоны   |   Биржи ссылок   |   Каталог софта


AdBlogger.ru – справочник SEO-специалиста.
© 2007 – 2024