Как добавить быстрые ссылки в Яндекс и Google? | AdBlogger.ru







быстрые ссылки

Быстрые ссылки – это дополнительные ссылки на важные страницы сайта, которые выводятся в сниппете. Привлекательные быстрые ссылки могут повысить число переходов из поисковых систем, поэтому важно научиться управлять ими в выдаче.

В Яндексе быстрые ссылки находятся между заголовком сниппета и описанием сайта. Они могут выводиться только для сайтов, находящихся с 1 по 20 позицию в результатах поиска и одновременно – входящих в тройку самых релеватных сайтов, для которых настроены быстрые ссылки.

Например: если у 10 сайтов, входящих в ТОП-20, настроены быстрые ссылки, то отображаться они будут только у трех из десяти:

Быстрые ссылки в Яндексе

В поисковой системе Google быстрые ссылки выводятся после описания сайта, и могут показываться только для первых трех позиций:

Быстрые ссылки в Google

Как настроить быстрые ссылки на сайте?

Добавить вручную быстрые ссылки не получится. Поисковые системы самостоятельно определяют, какие страницы добавлять в быстрые ссылки.

Имеются рекомендации, выполнение которых повышает шансы на включение нужных страниц в число быстрых ссылок:

  • Нужные страницы должны быть доступны с главной;
  • Title и H1 страницы должны быть короткими, понятными и совпадать с текстами ссылок, которые ведут на эти страницы;
  • Может помочь сквозная ссылка на нужную страницу;
  • Если вы ставите ссылку на страницу с картинки, обязательно добавьте в атрибут ALT описание, соответствующее названию страницы;

Например, если вам необходимо вывести в быстрых ссылках страницу «Прайс-лист», необходимо:

  1. Сделать TITLE и H1 на странице «Прайс-лист». В TITLE допускается включить название компании.
  2. Поставить ссылку с главной страницы на страницу с ценами, с анкором «Прайс-лист».
  3. Добавить страницу в меню и также сделать анкор «Прайс-лист».

Это повысит шансы на то, что поисковые системы включат ссылку на страницу с ценами в число быстрых.

Важно! По наблюдениям, поисковые системы включают в число быстрых ссылок страницы сайта, которые чаще всего просматривают посетители.

Чтобы определенная страница появилась в числе быстрых ссылок, постарайтесь направить на нее больше трафика:

  • Например, сделайте ссылку на эту страницу заметнее в меню на сайте.
  • Ссылайтесь на раздел с популярных страниц на сайте, чтобы оттуда переходили посетители.

Чтобы настроить текст быстрой ссылки в выдаче поисковой системы, включите нужный текст в анкоры внутренних линков и пропишите его в Title страницы.

Как отключить нежелательные быстрые ссылки?

Иногда в число быстрых ссылок попадают страницы, которые выводить не желательно – например, технические разделы.

В Яндексе можно отключить вывод нежелательной ссылки в числе быстрых, деактивировав ее в сервисе Яндекс.Вебмастер (раздел «Сайт в результатах поиска» – «Быстрые ссылки»). Там же можно выбрать, какой текст ссылки выводить в сниппете.

В Инструментах для вебмастеров Google есть похожие настройки. Они располагаются в разделе «Вид в поиске» – «Ссылки сайта». Здесь можно понизить рейтинг страницы, которую вы не желаете видеть в числе быстрых. Настройки действуют 90 дней, после чего снижение рейтинга отменяется.

Справочная информация по быстрым ссылкам в Яндекс и Гугл:

  1. http://help.yandex.ru/webmaster/search-results/quick-links.xml
  2. https://support.google.com/webmasters/answer/47334?hl=ru

Дополнительные материалы по теме:



Rss Commenti

2 Ответов

  1. Можно ли как-то спровоцировать или указать поисковой системе на быстрые ссылки, если их нет?

    #1 Владимир
  2. Владимир, в быстрые ссылки попадают страницы, которые пользуются популярностью. Поэтому попробуйте направить на нужные страницы больше трафика (за счет установки на них внутренних ссылок или иным способом). Также рекомендую установить на нужные страницы ссылки с главной. Это увеличит шансы на то, что важные для вас страницы попадут в быстрые ссылки.

    #2 Сергей Антропов

Оставить комментарий









Реклама:



Создание и продвижение блога – Brave Agency
© 2007 – 2020